Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Мечел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

«Мечел» является одной из ведущих российских компаний. Бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического, включающие в себя предприятия в 12-ти регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии, Литве и Болгарии. «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Также в состав «Мечела» входят три торговых порта, и собственный транспортный оператор.

Содержание

Введение

Концепции

PEST – анализ

Характеристика внешней микросреды

Субъекты рыночной деятельности

SWOT – анализ

Характеристика продуктов, матрица БКГ

Разработка стратегии маркетинга
Заключения