Анализ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 03:28, реферат

Описание работы

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3


1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4


2. МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6


3. ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛПА»……………………………..8


4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10


4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10


4.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13


4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19


ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………28

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности.doc

— 108.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой деятельности