Анализ маркетинговой деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. Изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
2. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО "Контакт Плюс".
3. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Контакт Плюс".

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации
1.1 Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.2 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО
"Контакт Плюс"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговый анализ предприятия
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО "Контакт Плюс"
3.1 Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации
3.2 Технико-экономическое обоснование проекта
Заключение
Список использованных источников и литературы