Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия по оказанию полиграфических и издательских услуг ООО «Кронос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Содержание

Введение…………………………………………….……………..2

Содержание маркетинговой деятельности………………..….….3

Маркетинг как специфическая функция управления……..…….7

Общая характеристика ООО «Кронос».…….…….…………....10

Организация службы маркетинга на ООО «Кронос»………….12

Анализ деятельности службы маркетинга …………………….15

Совершенствование маркетинговой деятельности…………….21

Заключение.…………………………………………...........…….27

Список использованной литературы..………………..…………29