Агромаркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 01:42, курсовая работа

Описание работы

Общие функции маркетинга - это управление, организация, планирование, прогнозирование и целеполагание, анализ, оценка, учет и контроль. А конкретные - исследование рынка, изучение потребителя и его спроса, анализ окружающей среди, осуществление товарной политики, инфратоварное обеспечение, поддержание жизненного цикла товара, ценообразование и ценовая политика, товародвижение и сбыт продукции, формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, коммерческая деятельность, внешнеэкономическая маркетинговая деятельность, учетно-финансовая деятельность, управление маркетингом.

Содержание

1. Введение…………………………………………………….....2
2. Цели и задачи маркетинга………………………………….....4
3. Особенности агромаркетинга……………...............................8
3.1 Управление агромаркетингом……………………….....10
3.2 Система агромаркетинговой информации ……………15
3.3 Система планирования агромаркетинга……………….19
3.4 Система маркетинга на предприятии…… …………….25
3.5 Задачи службы маркетинга……………………………..26
4. Краткая характеристика предприятия………………….......28
4.1 Анализ предприятия…………………………………….38
5. Заключение…………………………………………………...42
6. Список литературы…………………………………………..45

Работа содержит 1 файл

курсовая работа по маркетингу первая.doc

— 233.50 Кб (Скачать)