Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:09, тест
Работа содержит ответы на 188 экзаменационных вопросов по дисциплине "Менеджмент"
8. К основным критериям оценки эффективности планирования относят следующие:
9. Case-метод предполагает?
10. Главным фактором формирования механизма управления является:
№ Вопроса | ответ |
1 | Е |
2 | А |
3 | А,Б,В,Г,Д |
4 | Г |
5 | Б |
6 | Б |
7 | В |
8 | Д |
9 | Г |
10 | А |
Стратегия.
Стратегическое управление
1. Какое определение больше подходит к понятию «стратегия»?
2. Верно ли, что фирма не может реализовывать несколько стратегий одновременно?
3. Стратегии концентрированного роста — это стратегии, связанные:
а) с изменением продукта или рынка;
б) с изменением отрасли, в которой действует фирма;
в) с изменением технологии производства продукта;
г)
с расширением фирмы.
4. Для каких из перечисленных стратегий характерно сокращение затрат на рабочую силу:
а) сбора урожая;
б) сокращения расходов;
в) обратной вертикальной интеграции;
г)
ликвидации.
5. Укажите, что из перечисленного характеризует стратегическую единицу бизнеса (СЕБ):
а) единица, используемая при анализе портфеля продукции;
б) продуктово-рыночный сегмент, используемый для позиционирования продукта компании;
в) подразделение или группа подразделений, производящих одинаковый продукт;
г)
самостоятельная
6. Возможность реализации стратегии роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, может быть использована, если новая продукция фирмы:
а)
является сопутствующей уже
б) является заменителем уже производимого продукта;
в) ориентирована на потребителя уже производимого продукта;
г)
является высокотехнологичным аналогом
уже производимого продукта.
7. Стратегии интегрированного роста – это стратегии, связанные:
а) с изменением продукта или рынка;
б) с изменением отрасли, в которой действует фирма;
в) с изменением технологии производства продукта;
г)
с расширением фирмы
8.
Стратегии
9. Стратегия «сбора урожая» используется когда
10. На какой рынок ориентирована стратегия дифференциации?
11.
К какой разновидности
эталонных стратегий
относится создание
собственной системы
сбыта продукции?
12. Что означает стратегия «центрированной диверсификации»?
13.Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия:
14.
Что из перечисленного
является исходным
процессом стратегического
управления:
а) формулирование миссии организации;
б) определение целей организации;
в) анализ внешней среды организации;
д)
анализ внутренней среды организации
15. Какие черты не характерны для стратегического управления?
16. Какие из перечисленных компонентов не исследуются при анализе непосредственного окружения организации:
а) правовое регулирование;
б) политические факторы;
в) покупатели;
г)
конкуренты
17. Что из перечисленного позволяет сделать SWOT-анализ как метод:
а) провести изучение внешней среды организации;
б) проанализировать принятую в организации стратегию;
в) провести анализ структуры организация;
г)
выбрать наименее рискованную стратегию
развития организации
18. Что из перечисленного представляет собой составление профиля среды:
а) метод анализа сильных и слабых сторон организации;
б) этап составления матрицы SWOT;
в) метод интеграции оценок внутренней и внешней среды организации;
г)
метод оценки важности факторов макроокружения,
непосредственного окружения и
внутренней среды для данной организации
19.
Для чего используется
в стратегическом менеджменте
матрица А.
Томпсона и А.Стрикланда?
20. Какие параметры используются в матрице А.Томпсона и А.Стрикланда :
№ Вопроса | ответ |
1 | Б |
2 | Б |
3 | А |
4 | А,Б |
5 | А,Б |
6 | А,В |
7 | Г |
8 | А |
9 | В |
10 | Б |
11 | Б |
12 | Б |
13 | В |
14 | В |
15 | А,В |
16 | А,Б |
17 | А,Г |
18 | В |
19 | Б |
20 | А,Г |