SWOT - анализ. Матрица - SWOT

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 06:09, контрольная работа

Описание работы

«МегаФон» — это общероссийский брэнд, созданный ОАО «Телекоминвест» с целью объединения дочерних операторов мобильной связи стандарта GSM. В настоящее время в проект «МегаФон» входят компании «Северо - Западный GSM», «Соник Дуо», «Мобиком - Кавказ», «Мобиком - Киров», «Мобиком - Новосибирск», «Мобиком - Хабаровск», «МСС - Поволжье».

Работа содержит 1 файл

SWOT -анализ.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Тихоокеанский  государственный экономический  университет 

Филиал  г. Находка 
 
 
 
 
 
 
 
 

SWOT - анализ. Матрица - SWOT 
 

          По дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» 
         
         
         
         
         
         

Исполнитель ________________________________     

            Студент 2-го курса очного факультета по специальности   

              «Финансы и кредит»                                     

                                                                                                      

Руководитель________________________________      

                                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. 

      Компания: ОАО «Мегафон»

      Вид деятельности: сотовая связь

      Адрес: ул. Молодежная, 5

      Персонал:  

    Должность Количество Зар. плата
    1.

    2.

    3.

    4.

    5. 
     

    6.

    Директор

    Гл.бухгалтер

    Бухгалтер

    Оператор

    Специалист  по информационным технологиям

    Охранник

    1

    1

    1

    5

    1 
     

    2

    18.000

    15.000

    13.000

    10.000

    11.000 
     

    7.000

      11 121.000
 
 

      «МегаФон» — это общероссийский брэнд, созданный ОАО «Телекоминвест» с целью объединения дочерних операторов мобильной связи стандарта GSM. В настоящее время в проект «МегаФон» входят компании «Северо - Западный GSM», «Соник Дуо», «Мобиком - Кавказ», «Мобиком - Киров», «Мобиком - Новосибирск», «Мобиком - Хабаровск», «МСС - Поволжье».

      Операторы проекта «МегаФон» обладают крупнейшим в России лицензионным покрытием, охватывающим 68 субъектов Российской Федерации, где проживают 122 млн чел, что составляет 80% населения страны. На сегодняшний  день количество абонентов компаний проекта составляет около 450 тысяч. Территория обслуживания сетей «МегаФон» будет охватывать Москву и Московскую область, Северо-Западный регион (включая Санкт - Петербург), Северо - Кавказский, Поволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный укрупненные регионы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.

Фирма Преимущества Недостатки Оценка (1 – 10)
«Мегафон»
  1. Большая доля рынка
  2. Большая зона покрытия
  3. Легкость в подключении
  4. Квалифицированный персонал
  5. Большое количество дополнительных услуг
  6. Наличие необходимых финансовых ресурсов
  7. Структурирование сбора информации о правильности оформления места продаж
  8. Создание методик эффективного расположения продукции в торговом зале
  9. Создание оптимального товарного запаса
  10. Эффективное использование рекламных материалов
  1. Высокая цена на услуги
  2. Небольшой выбор тарифных планов
 
 
 
 
8
 
 

      Конкуренты: 

Фирма Преимущества Недостатки Оценка (1 – 10)
1. 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.

«Акос» 
 
 
 
 
 
 
 
 

«МТС»

  1. Низкая цена на услуги
  2. Большой выбор тарифных планов
  3. Частые акции по привлечению потребителей
 
 
  1. Большая зона покрытия
  2. Лучшая связь на ДВ
  3. Высокие темпы развития
  4. Наличие необходимых финансовых ресурсов
  1. Малая зона покрытия
  2. Низкое качество связи
  3. Малое количество дополнительных услуг (по сравнению с «Мегафон»)
  4. Неквалифицированный персонал
 
1. Самая дорогая связь
 
 
 
 
5 
 
 
 
 
 
 
 

8 
 
 

 

      Вывод: «Мегафон» предоставляет возможность общения на всей территории России. Дает возможность использования любимых номеров, бесплатного определителя номера, посекундная тарификация со второй минуты разговора, также предоставляет услуги GPRS. 

      Поставщики: 1. Типография «Дальполиграф» (буклеты, календари и т.д.)

                                2. Завод по производству сим  – карт «Восход»

                                3. Швейный цех «Иголочка» (пошив  фирменной одежды)

      Клиенты: 1. Все население

                          2. Корпоративные клиенты 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.

SWOT – анализ

S W O T
  1. Большая доля рынка
  2. Большая зона покрытия
  3. Легкость в подключении
  4. Наличие квалифицированного персонала
  5. Большое количество дополнительных услуг
  6. Наличие необходимых финансовых ресурсов
  1. Высокая цена на услуги
  2. Небольшой выбор тарифных планов
  1. Увеличение темпов роста рынка
  2. Исчезновение торговых барьеров, ограждающих международные рынки
  3. Возможность спонсирования (ради рекламы)
  1. Вход на рынок мощного конкурента
  2. Копирование конкурентами стратегии компании
  3. Малый спрос в связи с высокими ценами
  4. Рост налогов
 

Матрица – SWOT

 
  1. Исчезновение  торговых барьеров, ограждающих международные  рынки
  2. Увеличение темпов роста рынка
O
  1. Вход на рынок мощного конкурента
T
  1. Большая доля рынка
  2. Наличие необходимых финансовых ресурсов
S
Возможность сотрудничать с другими странами Расширение  сферы деятельности (Н-р, продажа  телефонов, чехлов к ним и т.д.)
1. Высокая цена

2. Небольшой  выбор тарифных планов на услуги 

W

Появление новых  тарифов, новых услуг. Отток клиентов→ликвидация предприятия
 
 
 

      Вывод: SWOT-анализ – это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка.

      SWOT-анализ показал:

    1. Слабые сторона ОАО «Мегафон»:
    • Высокая цена на услуги
    • Небольшой выбор тарифных планов
  1. Сильные стороны ОАО «Мегафон»:
    • Большая доля рынка
    • Большая зона покрытия
    • Легкость в подключении
    • Наличие квалифицированного персонала
    • Большое количество дополнительных услуг
    • Наличие необходимых финансовых ресурсов
  2. При рассмотрении сочетаний всех положительных и отрицательных сторон с возможными угрозами и возможностями можно проследить следующие изменения:
    • Возможность сотрудничать с другими странами
    • Появление новых тарифов, новых услуг.
    • Расширение сферы деятельности (Н-р, продажа телефонов, чехлов к ним и т.д.)
    • Отток клиентов→ликвидация предприятия

Информация о работе SWOT - анализ. Матрица - SWOT