Рефераты по менеджменту

Анализ кадрового потенциала УВД г. Асбеста

15 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является: проанализировать сущность кадрового потенциала УВД города Асбеста.
Исходя из поставленной цели курсовой работы, нужно выделить несколько задач, которые необходимо решить, чтобы достичь этой цели:
- охарактеризовать понятие кадрового потенциала;
- дать характеристику УВД города Асбеста;
- проанализировать систему управления УВД города Асбеста.

Анализ кадровой политики организации

17 Августа 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в организации на примере нескольких крупных компаний России, таких как: нефтяная компания ЮКОС, государственное унитарное предприятие Мосгортепло, рассчетно-кассовый центр города Петрозаводска.

Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы:

- рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;

- изучить этапы построения кадровой политики организации;

- рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации, на примере крупных компаний России;

- изучить опыт российских компаний по проведению кадровой политики на предприятии;

- предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики.

Анализ кадровой политики организации

21 Ноября 2012, курсовая работа

Управление на российских предприятиях в условиях реформирования претерпевает довольно сложные и не всегда однозначные изменения. По-прежнему сильны традиции и подходы кадровой политики, существовавшие ещё в советские времена, когда отделы кадров были в числе структур, отвечавших за работу с людьми: её реальными центрами были производственные службы и руководящие органы общественно-политических организаций (партком, профком, комитет комсомола). А в 1990-х годах управление кадрами в организациях стало трансформироваться: кадровые службы начали переименовываться в «службы управления персоналом»

Анализ кадровой политики предприятия

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: кадровые службы организаций на примере кадровой службы учреждения ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Новосибирской области.
В задачах исследования мы ставим перед собой такие задачи как:
- теоретическое понятие кадровой политики;

- задачи и функции кадровой политики ;

- кадровая политика как основная функция кадровой службы.

Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

21 Сентября 2011, курсовая работа

Директор Сочинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Валентин Владимирович Месников говорит, что качество сегодня – главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.

Анализ классификаций стилей руководства

05 Апреля 2011, курсовая работа

Основной целью исследования является анализ классификаций стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители и выбор наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников. Так же необходимо сделать анализ стилей руководства, которые преобладают в деятельности американских и японских менеджеров.

Анализ классификационных требований к менеджеру различных систем

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.

Анализ коммуникативной политики фирмы

23 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы -- исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия

Анализ комуникаций

19 Декабря 2011, реферат

Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%. Ясно, что в таких условиях отсутствие навыков межличностных коммуникаций резко снижает эффективность профессиональной деятельности менеджера и организации в целом.
Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

Анализ конкурентной среды «Австралийские каникулы»

26 Февраля 2013, контрольная работа

«Мидас-тур» - выездной многопрофильный туроператор.(Активно развивает направление Австралия)
Австралийские каникулы:

Анализ конкурентных преимуществ фирмы

30 Ноября 2011, курсовая работа

Основной целью данной курсовой является раскрытие содержания понятий «конкуренция» и «конкурентная борьба» и определения конкурентоспособности конкретного предприятия. При этом для достижения этих целей ставятся такие задачи:
• рассмотрение конкуренции и конкурентоспособности как движущие силы развития общества;
• краткое определение видов конкуренции;
• рассмотрение сущности конкурентной борьбы;
• краткое определение видов конкурентной борьбы;
• рассмотрение методов анализа конкурентных преимуществ.

Анализ конкурентных преимуществ. Диагностика конкурентной среды

25 Февраля 2012, контрольная работа

Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие. Человек не может обойтись без конкуренции. Будь то простая покупка товаров, или выбор туристической фирмы, или попытка продать что-либо из своего имущества, или поступление в ВУЗ -- человек всегда либо конкурирует с другими людьми, либо сам выбирает того или иного субъекта из конкурирующих.

Анализ конкурентов

13 Марта 2013, реферат

Основные этапы анализа
выявление конкурентов компании;
определение целей конкурентов;
установление стратегий конкурентов;
оценка сильных и слабых сторон конкурентов;
оценка спектра возможных реакций конкурентов;
выбор конкурентов, которых следует атаковать и которых следует избегать.

Анализ конкурентов как элемент стратегического анализа

06 Декабря 2011, контрольная работа

ОАО «Х» (Омский филиал).
Виды деятельности:
Поставка и реализация:
- расходных материалов,
- компьютеров и комплектую

Анализ конкурентоспособности в стратегическом менеджменте

11 Ноября 2012, курсовая работа

Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике

Анализ конкурентоспособности по Ж.Ж.Ламбену

21 Февраля 2012, реферат

На данный момент не существует конкретной методики определения конкурентоспособности предприятия. Существует множество методов, которые оценивают конкурентоспособность, но все они односторонние или сводятся к простой сумме показателей. А единой принятой методики нет.

Анализ конкурентоспособности предприятия

16 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.

Анализ конкурентоспособности продукции производства обувной фабрики «Влад»

17 Января 2012, курсовая работа

Одной из важнейших предпосылок экономического возрождения России являются стабилизация и рост производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж. Концепцию конкурентоспособности в рыночной ситуации можно определить, как способность национальной экономики производить и потреблять товары и услуги, конкурентоспособные на мировом рынке, а результатом должен стать рост уровня жизни населения. Для России конкурентоспособность на национальном рынке может существенно отличаться от ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Для преодоления имеющегося отставания отрасли и построения модели конкурентоспособных предприятий необходимо правильное определение приоритетных конкурентных стратегий, согласованных с условиями внешней среды, навыками и капиталом, которыми обладает конкретное предприятие. В этой связи разработка и внедрение стратегий на предприятиях легкой промышленности приобретают огромное значение, и не только теоретическое, но и практическое. Дефицит научных знаний в области методики и практики стратегического управления отраслью – насущная необходимость решения проблемы повышения конкурентоспособности легкой промышленности Республики Чувашии.
Целью контрольной работы является оценка состояния конкурентоспособности продукции обувной фабрики «ВЛАД» на обувном рынке республики Чувашии, а также в регионах России.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ конкурентоспособности,
- анализ финансового состояния обувной фабрики «ВЛАД»
- оценка конкурентоспособности продукции и пути ее повышения

Анализ конкурентоспособности турфирмы

21 Января 2012, дипломная работа

Туризм - это непроизводственная сфера экономики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов: гостиницы, мотели, кемпинги и т. п.; предприятия питания, связи, транспорта, бюро обмена валюты, туристические фирмы; рекламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и лечебные учреждения и предприятия.

Анализ контроля

18 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процессов регулирования и контроля деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо:
1. изучить процесс современного управления предприятием, его роль и значение;
2. определить виды контроля и области его применения; 3. выявить этапы процесса контроля;
4 дать характеристики эффективного контроля;
5. рассмотреть органы контроля, регулирующие деятельность предприятия;
6. проанализировать эффективность процесса контроля на примере конкретного предприятии.

Анализ конфликтных ситуаций в ОАО «Белшина»

14 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является получение более подробной информации о природе, видах и причинах конфликтов на предприятиях, а также способов их разрешения. Данный вопрос рассматривается на примере ОАО «Белшина».

Анализ конъюнктуры рынка молочной продукции в Украине за 2008-2010 гг.

19 Октября 2011, реферат

В работе проводится исследование рынка молочных продуктов. Представлен круг производителей, темпы прироста данного сектора, тенденции развития.

Анализ кредитного портфеля коммерческого банка

31 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявить возможные механизмы защиты и управления рисками.
Задачи курсовой работы - обосновать определение риска, раскрыть суть рисков, описать маркетинговые инструменты управления рисками, показать пример их применение на практике.
Объектом исследования является маркетинговая информационная среда фирмы.
Предметом исследования - риски маркетинговой информационной среды, управление и защита от них.
Методы исследования - анализ учебной и периодической литературы, статистический, нормативный.

Анализ ликвидности и платежеспособности баланса ЗАО «Кудесница»

08 Апреля 2012, дипломная работа

Финансовое состояние предприятия с позиции краткосрочной перспективы, т.е. способности рассчитываться по своим обязательствам, оценивается показателями ликвидности и платежеспособности, в наиболее общем виде характеризующими, может ли оно своевременно и в полном объеме произвести расчеты по краткосрочным обязательствам.

Анализ логистики на примере ОАО "Светлый дом"

12 Апреля 2011, курсовая работа

Актуальность проблемы транспорта в логистической системе предприятий в последние годы постоянно возрастает, что в значительной степени объясняется развитием инфраструктуры отечественного товарного рынка, увеличением товарооборота, ужесточением конкурентной борьбы на экономических рынках и все возрастающей необходимостью к оптимизации затрат на всех участках логистической цепи.

Анализ логистической цепи "заказ-поставка"

22 Ноября 2010, дипломная работа

Наиболее важным в цепи транспортной логистики является доставка товара клиенту. Именно это – показатель действительно эффективной и качественной работы компании и за это также вся ответственность лежит на логисте. Сокращение трудоёмкости в цепи заказ-поставка – является одной из целей отдела транспортной логистики. Чем эта цепь короче, тем больше средств и времени экономится.

Анализ макросреды предприятия

29 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ анализа макросреды предприятия.
Для достижения названной цели, необходимо рассмотреть следующие задачи:
-определить понятие макросреды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
-изучить стратегию и тактику анализа макросреды;

Анализ маркетинговой среды организации на примере компании "Нестле"

21 Ноября 2012, доклад

Цель данной работы является изучение, рассмотрение и исследование анализа маркетинговой среды организации, а так же способы его совершенствования.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
• рассмотрение сущность и назначение анализа маркетинговой среды для организации;
• исследование влияние внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность организации;
• рассмотрение путей повышения эффективности анализа маркетинговой среды.

Анализ межличностных отношения в трудовом коллективе

05 Апреля 2011, статья

В статье речь идет о социометрическом методе оценки морально.психологического климата в коллективе, который позволяет изучить межличностные отношения, выявить лидеров, выработать рекомендации по работе с персоналом.
При этом автор публикации выделяет в коллективах постоянные, временные и случайные группы людей. Опираясь на существующие исследования, дает им общую характеристику.

Анализ менеджмента предприятия на базе ООО «Читинка»

21 Января 2012, дипломная работа

Цель данной работы заключается в изучении средств стимулирования продаж и организации работы по указанному процессу торговой деятельности организаций.