Отчет по производственной практике в строительной компании ООО Стаффэнергосервис

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 07:55, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлся комплексный анализ деятельности ООО «Стаффэнергосервис».
Основная задача заключалась в знакомстве с предприятием, организационной структурой и функциями его основных подразделений, а так же ознакомление с формами отчётности и основными документами, необходимыми для нормальной работы предприятия.
Руководителем практики от организации был генеральный директор ООО «Стаффэнергосервис» Алексей Валерьевич Третьяков.

Работа содержит 1 файл

Отчет по производственной практике в строительной компании ООО Стаффэнергосервис.doc

— 174.50 Кб (Скачать)

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Государственный

Инженерно-Экономический Университет»

 

Кафедра исследования операций в экономике

имени профессора Юрия Алексеевича Львова

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Место проведения практики

ООО «Стаффэнергосервис»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка IV курса

факультета ИСвЭУ

группы: 3561

Смирнова Дарья

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2009 
ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика проходила на предприятии ООО «Стаффэнергосервис» - компании, специализирующейся на монтаже и обслуживании газо-поршневых машин (ГПА) различных мощностей, работающих в режиме когенерации и тригенерации, т.е. с выработкой электричества, тепла и холода на различные нужды потребителей.

Основными заказчиками являются такие организации, как ЗАО “Арктикгаз” Ямалэнерго, ООО “Ленкотлопром” Санкт-Петербург, ООО “Скай-Трейд”, ООО "Теплострой", ООО "Промсвязьэнергоналадка", ООО "МПНП", рестораны, кафе, частные коттеджи и городки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и другие.

Производственная практика проводилась в экономическом  отделе, в должности экономиста, в течение двух месяцев.

Целью практики являлся комплексный анализ деятельности ООО «Стаффэнергосервис».

Основная задача заключалась в знакомстве с предприятием, организационной структурой и функциями его основных подразделений, а так же ознакомление с формами отчётности и основными документами, необходимыми для нормальной работы предприятия.

Руководителем практики от организации был генеральный  директор ООО «Стаффэнергосервис»  Алексей Валерьевич Третьяков.

 

ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия

 

Общество с ограниченной ответственностью «Стаффэнергосервис» образовано 13 декабря 2005 года решением собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 10 тыс. руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Стаффэнергосервис» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. По форме собственности общество является частной коммерческой организацией.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание Участников. Один раз в год ООО «Стаффэнергосервис» проводит годовое Общее собрание.

Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.

Общество вправе в  установленном порядке открывать  банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

 

    1. Направления деятельности предприятия

 

Целью деятельности ООО  «Стаффэнергосервис» является извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Предметом деятельности Общества являются:

1. Инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;

2. Строительство, эксплуатация, ремонт и реконструкция всех видов и типов строений, сооружений, объектов и зданий;

3. Устройство тепловых систем с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия;

4. Специальные работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования:

5. Монтаж технологического оборудования:

6. Пусконаладочные работы:

Направлениями деятельности Общества являются:

1. монтаж инженерных  сетей и коммуникаций (внутренние и наружные сети тепло-, газо-, водоснабжения, канализации, электроснабжения до 110кВ);

2. монтаж автоматизированных котельных и котельных с обслуживающим персоналом и без него, узлов учёта расхода газа, шкафных газорегуляторных пунктов;

3. монтаж автоматизированных тепловых центров с узлами учёта тепловой энергии;

4. монтаж наружных и внутренних тепловых сетей, сетей электроснабжения и освещения, водопровода и канализации;

5. общестроительные и отделочные работы.

2,1Организационная структура предприятия, его основные подразделения, функции и связи друг с другом

 

Схема 1.

Организационная структура

ООО «Стаффэнергосервис»

 

Функционирование предприятие  согласно приведенной схеме позволяет ему развиваться без нарушений принципов организации взаимодействия подразделений, служб и производственных участков.

Рассмотрим состав схемы  организации и функции служб  и подразделений.

Административная  служба (АХЧ)

Состав

Административно-хозяйственный  отдел:

    • Группа монтажников
    • Группа сварщиков
    • Группа теплотехников
    • Группа инженеров

Отдел информационных технологий

Отдел кадров

Функции:

Административно-хозяйственный  отдел – управляет оперативными хозяйственными мероприятиями и текущей хозяйственной деятельностью. Взаимодействие происходит практически со всеми подразделениями компании в области текущей хозяйственной деятельности, будь то строительство или монтаж котельных.

Отдел информационных технологий – обеспечивает функционирование и развитие IT-сетей предприятия. Взаимодействие осуществляется со всеми отделами компании, где имеет место IT-составляющая. Участвует во внедрении новых программных и технических средств производства.

Отдел кадров – разработка, реализация и новация кадровой политики предприятия. Осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями касательно проводимой кадровой политики. Имеет непосредственные связи с Дирекцией и Службами IT для выработки общекорпоративной кадровой политики.

Финансовая  служба

Состав:

    • Контрольно-ревизионный отдел
    • Бюджетный отдел
    • Аналитический отдел
    • Экономический отдел
    • Отдел главного бухгалтера
      • Бухгалтерия
      • Касса

Функции:

Контрольно-ревизионный  отдел (КРО) – выполняет контроль текущих платежей, выполняет функции внутреннего аудита компании. Привлекает любую необходимую информацию от всех необходимых подразделений. Производит контроль подразделений касательно финансово-бухгалтерской и товарно-распорядительной документации. Тесно взаимодействует с Бухгалтерией и ведет смежные участки работ с Бюджетным и Аналитическим отделами. Производит планово-фактический и «альтернативный» анализ. Предоставляет отчеты Руководству по необходимой корректировке финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетный отдел – реализует деятельность по планированию, составлению оперативных и стратегических бюджетов по подразделениям, осуществляет анализ перспективных инвестиций. Непосредственно функционально связан с Бухгалтерией и Аналитическим отделом. Ведет совместный планово-фактический анализ с КРО. Оценивает и ищет пути реализации инвестиционных решений совместно с Аналитическим отделом и Службой развития.

Аналитический отдел – производит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействует напрямую со всеми финансовыми службами, а также осуществляет сбор необходимой информации с иных подразделений компании в целях ведения оперативного управленческого учета и оптимизации материально-финансовых потоков. Реализует функции финансового менеджмента и инвестиционного проектирования.

Бухгалтерия – реализует стандартные функции оперативного бухгалтерского учета, составления различных видов бухгалтерской отчетности, ведет налоговый учет, формирует отчетность для целей управленческого учета. Взаимодействует со всеми подразделениями касательно отражения в БУ текущей хозяйственной деятельности компании.

Касса – осуществляет любые предусмотренные входяще-исходящие кассовые операции. Непосредственно взаимодействует с Бухгалтерией и является одним из ее структурных подотделов.

Служба продаж (клиентская служба)

Состав:

    • Отдел продаж
    • Отдел маркетинга
    • Отдел связей с заказчиками

Функции:

Отдел продаж – осуществляет клиентскую работу с заказчиками, контроль прохождения заказа, взаимодействие с заказчиком. Взаимодействует со всеми клиентскими службами касательно оформления и прохождения заказов на строительство или обслуживание. Также предоставляет информацию в Финансовые службы и Дирекцию.

Отдел маркетинга – реализует функции по сбору, обработке и анализу информации о рынке теплоэнергетики. Взаимодействует со всеми подразделениями касательно проводимых рекламных мероприятий. Проводит SWOT-анализ и позиционирование компании на рынке. Совместно проводит исследования с аналитическими финансовыми службами и Отделом развития.

Отдел связей с заказчиками - контроль качественного и своевременного исполнения заказов, разработка и внедрение новых схем работы с заказчиками. Строит свою работу на принципах прямой и обратной связей, как с менеджерскими подразделениями, так и с заказчиками. Взаимодействует непосредственно со всем рядом Клиентских служб. Разрабатывает новые схемы коммуникаций в разрезе «Заказчик – Менеджер – Производство» с точки зрения повышения качества и оперативности клиентского обслуживания, в том числе схем расширенной функциональной связи с Клиентом.

 

 

Рекламная служба

Состав:

    • Отдел рекламы
    • Отдел по связям с общественностью

Функции:

Отдел рекламы – проводит анализ рынка рекламы и рекламной продукции, осуществляет реализацию рекламных и promotion акций, выстраивает brand-политику компании. Непосредственно связан с отделом маркетинга. Предоставляет необходимую информацию во все заинтересованные службы.

Отдел по связям с общественностью – осуществляет представительские функции и формирует общественное мнение о предприятии и производимой продукции. Взаимодействует с Рекламным отелом и Отделом маркетинга.

Производственная служба

Состав:

    • Дирекция производства
    • Производственно-технологический отдел
    • Отдел логистики
      • Участок внутренней логистики
      • Транспортный участок

Дирекция производства – осуществляет функции общепроизводственного управления. Взаимодействует со всеми производственными подразделениями, а также предоставляет необходимую информацию в Администрацию и Финансовые службы. Оперативно решает производственные вопросы.

Производственный  отдел – диспетчеризация и контроль прохождения заказов по технологической цепочке. Непосредственно взаимодействует с Отделом продаж и Производственными службами. Контролирует временные и качественные показатели выполнения заказов. Предоставляет необходимую информацию в Финансовые службы и Отделы маркетинга и рекламы

Отдел логистики – выполняет функции по выработке и организации логистических схем и потоков товародвижения.

Производственная  структура предприятия:

Генеральному директору  предприятия равноподчиняются:

    • заместитель генерального директора (директор по производству);
    • коммерческий директор;
    • финансовый директор;
    • технический директор.

Заместителю генерального директора предприятия равноподчиняются:

Информация о работе Отчет по производственной практике в строительной компании ООО Стаффэнергосервис