Анализ инновационной деятельности в ресторанном бизнесе по результатам летней практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 00:44, курсовая работа

Описание работы

Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги населению. В настоящее время идет активная разработка инноваций в сервисной деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности производства. Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита намного меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качества блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Отсюда можно сделать следующий вывод, что нужно вводить новшество в свой бизнес, а это значит разрабатывать различные инновации и внедрять в свой бизнес.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность термина «инновация»……………………………………….4
Классификация инноваций………………………………………….5
Глава 2. Анализ инновационной деятельности в ресторане «Иль Патио»…...8
2.1. Понятие инноваций в ресторанном бизнесе………………………..8
2.2. Общее описание ресторана «Иль Патио»…………………………12
2.3. Анализ и классификация инновационной деятельности в ресторане «IL Патио»…………..………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17

Работа содержит 1 файл

Анализ инновационной деятельности в ресторанном бизнесе по результатам летней практики в ресторане IL Патио.docx

— 82.43 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ инновационной деятельности в ресторанном бизнесе по результатам летней практики