Анализ деятельности гостиницы ООО «Октябрьская» (г. Волгоград)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 03:25, отчет по практике

Описание работы

Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Октябрьская».
В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для достижения поставленной цели:
1) рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства;
2) проанализировать деятельность ООО гостиницы «Октябрьская» на основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть. Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий 5
1.1. Современные методы увеличения объема реализации услуг 5
1.2. Показатели эффективности деятельности гостиницы 20
2. Аналитическая часть: Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Октябрьская» 26
2.1. Общая характеристика гостиницы «Октябрьская» 26
2.2. Анализ предлагаемых услуг 28
2.3. Анализ потребителей 31
2.4. Сравнительный анализ конкурентов 35
2.5. Оценка эффективности деятельности гостиницы «Октябрьская» 38
2.6. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Октябрьская» 41
2.7. Выводы по аналитической части 44
Литература 47

Работа содержит 1 файл

критерии и показатели эффективности управления гостиничным комплексом.doc

— 519.00 Кб (Скачать)