5 сил Портера

Дата добавления: 17 Апреля 2012 в 17:43
Автор: y***********@mail.ru
Тип работы: реферат
Скачать полностью (11.24 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

5 сил Портера определяют потенциальные опасности и проблемы.docx

  —  13.66 Кб

5 сил Портера определяют потенциальные  опасности и проблемы, с которыми  может столкнуться компания. Кроме того, эта модель может помочь найти конкурентное преимущество, позволяющее компании занять более выгодную позицию.

5 сил, которые влияют на компанию  в отрасли:

  1. Новые игроки на рынке. Они могут привести к снижению прибыли за счет повышающейся конкуренции, т.к.  могут переманить к себе часть клиентов.

Однако компания, выходящая на новый  для себя рынок, всегда сталкивается с рядом проблем. Но для Bilita это не является угрозой, потому что компания производит большие объемы продукции, а новые игроки часто экономят на масштабах производства, в виду финансовых или каких-либо других причин, из-за чего часто не выдерживают ценовой войны с конкурентами, либо необходимо солидарные инвестиции в производство. Далее то, что Bilita уже давно присутствует на рынке (с 1988) и имеет много различных линий косметики, провела ряд рекламных компаний. Поэтому в начале своей деятельности компании приходится осуществлять большие вложения в маркетинг, чтобы дифференцироваться от конкурентов. Опять же, когда компания выходит на новый для себя рынок, она сталкивается с новыми издержками, не только затраты на маркетинг и производство, но и на обучение персонала. На службу технической поддержки, новое оборудование, дизайн и др. Еще, чтобы привлечь дистрибуторов придется предлагать свою продукцию по ценам ниже, чем у конкурентов, а это приводит к снижению прибыли. Поэтому как отмечалось выше, для Bilita это не является угрозой, но если и станет проблемой, то разработает конкурентное решение.

  1. Существующие конкуренты.

Основные конкуренты: Люкс Визаж, Релиу Бел, Белкосмекс,  Дилис Косметик, Флориса и др.

Как видно число конкурентов  достаточно велико это только среди  белорусских производителей. Но предприятие  расширяет свои производственные мощности, совершенствует технические и технологические  оснащения. Постепенно производят работы по реконструкции основных производственных цехов, автоматизации технических  процессов, в результате повышается качество выпускаемой продукции и улучшают условия труда персонала.

  1. Конкуренты, предлагающие продукты-заменители.

Нет.

  1. Власть покупателей.

Находится 100 брендов, более 50 линий  и более 600 наименований косметических  изделий, производится на основе натуральных  компонентов. Bilita предлагает качественную продукцию, по доступным ценам. Поэтому круг покупателей растет.

  1. Силы влияния поставщиков.

Поставщик – Российская компания «Фаворит-косметик» (крупнейший оптовый поставщик). Имеет хорошую развитую сеть и достаточно известна. Сотрудничают уже 10 лет.

Описание работы
5 сил Портера определяют потенциальные опасности и проблемы, с которыми может столкнуться компания. Кроме того, эта модель может помочь найти конкурентное преимущество, позволяющее компании занять более выгодную позицию.
Содержание
содержание отсутствует