Торговая логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:21, реферат

Описание работы

Цепь поставок необходимо рассматривать как последовательность событий, совершаемых в целях удовлетворения потребителей. Каждый товар имеет уникальную цепь поставок, причем некоторые могут быть очень длинными и сложными. Главными и традиционными действую¬щими лицами цепей поставок являются производитель, оптовик и роз¬ничный торговец (ритейлер). Логистический менеджмент в этом слу¬чае заключается в принятии решений, направленных на упрощение и стандартизацию операций для сокращения дублирования и связанных с ним непроизводительных трат.

Содержание

Введение 3
1. Розничная торговля в цепи поставок 4
1.1 Анализ структурных изменений во внешней среде розничной торговли 4
1.2 Преобразования логистики розничной торговли 5
2. Форматы розничной торговли 10
2.1 Понятие формата торговли 10
2.2 Формы розничной торговли 10
2.3 Классификации форматов 12
2.3 Внемагазинные форматы 13
3. Розничные торговые сети 15
3.1 Сетевая торговля 15
3.2 Логистические функции сетевой торговли 15
4. Стратегии развития розничных торговых сетей 17
4.1 Основные стратегии развертывания розничной сети 17
4.2 Франчайзинг как ключевой инструмент наращивания сети 18
4.3 Типы франчайзинга 20
Основные выводы 21
Список используемой литературы 23

Работа содержит 1 файл

Реферат.doc

— 430.00 Кб (Скачать)