Совершенствование взаимодействия логистики и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 22:53, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является совершенствование взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы логистики: функции, виды, взаимосвязь логистики и маркетинга.

2. Изучить взаимодействие логистики и маркетинга

Предмет исследования является процесс взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

Глава 1.История развития логистики………………………………………….4

1.1 История возникновения логистического направления…………………………………4

1.2 Этапы развития логистики………………………………………………………………..7

1.3Цели и задачи логистики…………………………………………………………………13

Глава 2.История развития маркетинга, его сущность и значение………….17

2.1 Этапы становления, сущность и определение маркетинга……………………………17

2.2 Основные понятия, лежащие в основе маркетинга……………………………………19

2.3 Виды маркетинга…………………………………………………………………………24

Глава 3. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга ………………...30

Заключение…………………………………………………………………….38

Библиографический список…………………………………………………..40

Работа содержит 1 файл