Логистика сервисного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать пути совершенствования логистики сервисного обслуживания на предприятии.

Задачами курсовой работы являются:
1) определить понятие и содержание логистики;
2) рассмотреть сервисную логистику как часть хозяйственной деятельности фирмы;
3) охарактеризовать основные понятия качества обслуживания потребителей;
4) рассмотреть систему качества сервисной логистики;
5) проанализировать систему организации сервисного обслуживания на примере Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт – Урал».

Содержание

Ведение
1 Логистика. Задачи и функции логистики
1.1 Основные понятия
1.2 Понятие сервиса в логистике
1.3 Формирование системы логистического сервиса
1.4 Критерии качества логистического обслуживания
1.5 Послепродажное логистическое обслуживание
2 Система организации сервисного обслуживания на примере ООО «Эксперт – Урал»
2.1 Общая характеристика ООО «Эксперт – Урал»
2.2 Организация системы обслуживания потребителей
2.3 Совершенствование логистики сервисного обслуживания в ООО «Эксперт – Урал»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл