Логистика сервисного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:07, реферат

Описание работы

Цель контрольной работы – рассмотреть систему сервисной логистики Задачами контрольной работы являются:
– определить понятие и содержание логистики;
– охарактеризовать основные понятия качества обслуживания потребителей;
– рассмотреть систему качества сервисной логистики;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Система логистики сервисного обслуживания………………………….….5
1.1 Понятие и содержание логистики……………………………………….…5
1.2 Сервисная логистика как составная часть хозяйственной деятельности фирмы…………………………………………………………………………….8
1.3 Основные понятия качества обслуживания потребителей………………17
1.4 Система качества сервисной логистики…………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………………...25

Работа содержит 1 файл

готовая логистика.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

     Заключение

     Таким образом, управление материальными  потоками предусматривает управление процессом товародвижения. В процессе товародвижения выделяется три стадии для производственной логистики: закупка материалов, производство изделий, сбыт готовой продукции. Дл логистики не связанной с процессом производства изделий (торгово-закупочной) эти стадии можно представить как закупку товаров производства работ и услуг и сбыт товаров. Прохождение через каждую из этих стадий связано с выполнением ряда функций. На стадии закупки – формирование заказа, закупка и получении продукции; на стадии сбыта – подбор и упаковка, транспортировка, складирование, реализация.

     Сервисная логистика является составной частью общей логистики и представляет собой систему оказания услуг  при реализации товара. Услуги и  товары взаимосвязаны, имеют ряд  общих характеристик.

     Основными характеристиками услуг являются неосязаемость, неотделимость, непостоянство качества, недолговечность и т.д.

     Сервисная логистика способствует повышению  качества выполняемых работ и услуг на стадии организации и сбыта услуг.

     Следовательно, сервисная логистика предполагает оказание разнообразных услуг потребителям, посредством их наиболее полного удовлетворения. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2003.
  2. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2007. – 374 с.
  3. Васильев Г.А. и др. Логистика. М.: Экономическое образование, 2008. – с. 485 с.
  4. Гаджинский А.М. Основы логистики – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 386 с.
  5. Голиков Е.А. Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007. – 379 с.
  6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. – Оренбург.: ОГАУ, 2006. – 374 с.
  7. Дегтяренко В.П. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 2007. – 483 с.
  8. Залманова М.Е. Логистика. – М.: Бизнес, 2008. – 238 с.
  9. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития // Вопросы экономики. – 2007. – №6.

Информация о работе Логистика сервисного обслуживания