Логистика сервисного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 10:51, реферат

Описание работы

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом.

Содержание

Понятие логистического сервиса. Характеристика логистических услуг……………………………………………………………………….3

Методы расчёта показателя уровня логистического сервиса………….8

Библиографический список…………………………………………………13

Работа содержит 1 файл

Логистика сервисного обслуживания-реф.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Логистика сервисного обслуживания