Критерии оценки сервисного обслуживания

Автор: k*******@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 23:15, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной контрольной работы является изучение сервисного обслуживания в системе логистики.
Из цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть определение места сервисного обслуживания в системе логистики;
- изучить задачи и принципы логистического сервиса;
- проанализировать параметры качества сервиса;
- рассмотреть критерии оценки сервиса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы сервисного обслуживания……………………….5
1.1 Сущность логистического сервиса………………………………………….5
1.2 Параметры и принципы логистического сервиса…………………………..8
2. Критерии оценки сервиса………………………………………....………..14
2.1 Критерии оценки сервисного обслуживания………………………………14
2.2 Критерии оценки качества логистического обслуживания…………...…..15
2.3 Зависимость затрат сервиса от уровня обслуживания……………………16
Заключение…………………………………………………………………..….21
Литература……………………………………………

Работа содержит 1 файл