Исторические корни логистики

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 23:47, доклад

Описание работы

В настоящее время русский этнос перешел в инерционную фазу этногенеза. Это то состояние, когда нация начинает активно использовать наколенную в прошлом культуру и знания во всех сферах жизнедеятельности. Пребывая в этой фазе народы Западной Европы сумели стать лидером в мировом экономическом процессе. Однако, Россия вступила в XXI век в состоянии, когда страна не имеет результативного предпринимательства, одобренного национальной культурой. Качественный скачок может вообще не состояться если политическое руководство страны не будет учитывать характер нынешней глобализации не отыщет в этом процессе место, достойное России как отдельного культурно-исторического мира.

Работа содержит 1 файл

Исторические корни лог. д-ти.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

Первоначально торговое право применялось  к сделкам по обращению благ и  совпадало с правом торгового  оборота. Но постепенно область применения торгового права стала расширяться  и переходить в область общего экономического оборота.

В юридической литературе помимо торгового оборота появились понятия экономический оборот и гражданский оборот. Торговый оборот – совокупность юридических сделок, направленных к осуществлению посреднической деятельности. Он является составной частью экономического оборота, который представляет собой совокупность сделок, направленных к взаимному обмену. В свою очередь экономический оборот  - часть содержания гражданского оборота, представляющего собой совокупность всех вообще юридических сделок.

Ныне пространство коммерческой деятельности вмещает три обособившихся от нее вида: собственно коммерцию, маркетинг и логистику.

Глобализация экономических процессов, наметившийся переход от индустриального  общества к информационному, образование  сетевого электронного рынка обусловили новые тенденции в коммерции. Глобализация влияет на формирование спроса и предложения; превращение информации в основной источник эволюционного развития меняет предмет коммерции – на первое место перемещаются те товары, которые являются носителями стоимости, созданной знанием; начало трансформации пространства коммерции – им становится виртуальная среда, где ведущая роль принадлежит информационным потокам.

В коммерции формируются две  подсистемы: «одна эгалитарная, связанная  с массовым производством, типичным для индустриального общества, направлена на удовлетворение стандартного спроса. Другая – элитарная, направлена на индивидуализированный спрос элиты.

 


Информация о работе Исторические корни логистики