Автотранспорт США

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:13, доклад

Описание работы

Автотранспорт (Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.

Работа содержит 1 файл

автотранспорт США.docx

— 27.15 Кб (Скачать)

                                                                                           
 
 

                                    АВТОТРАНСПОРТ США. 

  1. Автотранспортвтомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
 
    • Транспортные  средства: различные типы автомобилей — легковые, автобусы, грузовые;
    • Пути сообщения: автомобильные дороги, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады;
    • Сигнализация и управление: правила дорожного движения, светофоры, дорожные знаки, автотранспортные инспекции;
    • Транспортные узлы: автостанции, автовокзалы, автостоянки, перекрёстки;
    • Энергетическое обеспечение: автомобильные заправочные станции, контактная сеть;
    • Техническое обеспечение: СТОА, парки (автобусный, троллейбусный), автодорожные службы.
 
  1. Автотранспорт в США (США - одна из самых автомобильных стран во всем мире. Автотранспорт США по количеству перевозок грузов занимает второе место - более 27%. В США насчитывается более 30% легковых и более 45 грузовых автомобилей, используемых в мире. По сравнению с большинством из западного мира , Соединенные Штаты полагаются гораздо большей степени, на дорогах как для коммерческого и личного транзита. Автомобиль собственности почти универсальным, за исключением нескольких крупных городов, где обширные общественного транспорта системы были построены.)
 
  1. Развитие  автотранспорта (Количество автомобилей растет очень быстро. Если в в 1945 г. насчитывалось около 25 млн. личных автомобилей, а в 1960 г. - 61 млн., то в 1997 г. - уже 200 млн., грузовых автомобилей - 7,9 млн. На каждую тысячу жителей США приходится 755 собственных автомобилей и 1045 млрд. тонно-километров грузоперевозок, что в 4,2 раза больше, чем в Японии и Германии…Важным фактором развития автомобильного транспорта стало строительство скоростных автострад. Первая трансконтинентальная магистраль Нью-Йорк - Сан-Франциско была построена еще в 1927 году. Большинство крупных американских городов соединены скоростными автострадами - автобанами. Их протяженность - свыше 73 тыс. км)
 
  1. Дороги  (Быстрому росту числа автомобилей способствовало развитие дорожной сети. Свыше 5 млн. км автомобильных дорог в Соединенных Штатах с улучшенным покрытием (преимущественно - асфальтовым). На 100 км2 территории приходится около 67 км улучшенных дорог. Всего Есть более чем 4209835 км дорог с твердым покрытием в США (в том числе 75040 км с ограниченным доступом дорог ), а также 2255964 км грунтовых дорог.)
 
 
 
  • Пассажирские  перевозки (В США на автомобили приходится 80% пассажирских перевозок, а на автобусы - 1,4%. Почти половина американских семей имеют по два и больше автомобилей. На общественный транспорт приходится всего 3% объема городских пассажирских перевозок. Интересно, что заметно упала популярность на авто среди молодежи: число водительских прав у молодых американцев было самым большим в 1978 г. (122 млн.), в 2009 г. – меньше 9 млн. (несмотря на общий рост числа молодых людей в стране))
 
  •  Общественный транспорт (Наиболее широко распространены автобусы (многоместные      пассажирские автомобили с вместимостью от 10 пассажиров). Для эксплуатации в городах и пригородах ныне используются преимущественно низкопольные городские автобусы, а для междугородных и международных рейсовых и туристических перевозок — междугородные и туристические лайнеры. Последние отличаются от городских моделей компоновкой с повышенным уровнем пола (для размещения под ним багажных отсеков), комфортабельным салоном только с сидячими местами, наличием дополнительных удобств (кухни, гардероба, туалета). В связи с повышением в конце XX века комфортности туристических автобусов, они вполне успешно конкурируют в области перевозки туристов с железными дорогами. В крупных городах распространён автомобильный общественный транспорт с электрическим приводом — троллейбус. Грейхаунд линии является крупнейшим междугородных автобусов компании. В Соединенных Штатах, с трассах во всех частях континентальной части США . Есть также много небольших региональных автобусных компаний, многие из которых используют терминал и бронирование средств, предоставляемых Greyhound. Междугородный автобус, в большинстве случаев, наименее дорогие способ путешествовать на большие расстояния в США.)
 
  1. Американская  транспортная ассоциация АТА (American Trucking Associations) (Роль автомобильного транспорта в США очень высока. В транспортных компаниях, входящих в ассоциацию, насчитывается более 10 млн. рабочих мест. Только водителей грузовиков среди них насчитывается более 3 млн. человек. Ежегодная заработная плата работников, участвующих в процессе грузовых автоперевозок, составляет около 282 млрд. долларов. На автомобильный транспорт в США приходится 68% грузопотока. По мнению экспертов, остановка автотранспортной отрасли приведет к парализации Америки уже на 4-5 сутки. Грузовые автомобили ежегодно перевозят более 6,5 млрд. тонн грузов, и ежегодно выплачивают за пользование государственными автострадами и дорогами штатов налоги в сумме 28 млрд. долларов. Но в США, как и в других странах, у автомобилей и автомобилистов есть противники, поэтому одна из главных целей АТА – быть единым органом, представляющим интересы отрасли. Трудно подсчитать, сколько точно транспортных компаний и автотранспортных средств задействовано в отрасли, так как прекратившие деятельность фирмы не удаляются из реестра. На сегодня в отрасли транспортным компаниям выдано около 500000 лицензий, зарегистрировано 1,7 млн. тягачей и 4,5 млн. полуприцепов. )
 
  1. Грузовой  автотранспорт  (Автотранспортной отрасли (также называется транспортной отрасли и логистики) включает в себя транспортировку и распределение коммерческих и промышленных товаров с использованием коммерческих автомобилей В этом случае, CMVs чаще всего грузовиков , обычно полу грузовики , фургоны , или самосвалы . Водитель грузовика (как правило, называют "дальнобойщик") является человек, который зарабатывает на жизнь как водитель. Автотранспортной отрасли обеспечивает основных услуг для американской экономики за счет транспортировки больших объемов сырья , работает в процессе , и готовой продукции за землю-как правило, от заводов до торговых центров распределения. Грузовики также важны для строительной отрасли, как самосвалы и портативные бетономешалки необходимы для перемещения больших объемов горных пород, грязи, бетона и других строительных материалов, используемых в строительстве. Грузовые автомобили в Америке несут ответственность за большинство грузового движения на суше, и являются жизненно важными инструментами в производстве, транспортировка и складирование промышленности. Наибольший процент грузовых США осуществляется автотранспортом (60%). Грузовые автомобили превосходят поезда в весовой категории из-за своих больших количествах, в то время поезда превосходят грузовиков в тонно-милях категории из-за огромных расстояний они путешествуют перевозить большие объемы грузов.
 
 
 

 

Информация о работе Автотранспорт США