Устное народное творчество и его роль в формировании личности ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 09:37, контрольная работа

Описание работы

Фольклор – это словесное устное творчество. Ему присущи свойства искусства слова. Этим он близок к литературе. Вместе с тем он имеет свои специфические особенности: синкретизм, традиционность, анонимность, вариативность и импровизация.
В. П. Аникин к детскому фольклору относит «творчество взрослых для детей, творчество взрослых, ставшее со временем детским, и детское творчество в собственном смысле слова» [17,88]. Это мнение разделяют Э. В. Померанцева, В. А. Василенко, М. Н. Мельников и др. Упомянутые исследователи характеристику детского фольклора, как правило, начинают с рассмотрения произведений, созданных взрослыми и исполняемых ими для детей (колыбельные песни, пестушки и потешки).

Содержание

1. Понятие о фольклоре 3
2. Роль фольклора в формировании личности ребенка 4
3. Классификация жанров детского фольклора 5
4. Малые формы фольклора 7
5. Анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду» 10
Практическая часть 12
Список литературы 15