Система управления качеством при выполнении геодезических работ

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:50, реферат

Описание работы

В истории развития документированных систем качества можно выделить пять этапов, которые иногда представляют в виде пяти звезд качества.
Первый этап соответствует начальным задачам системного подхода к управлению, когда появилась первая система — система Тейлора (1905 г). Организационно она предполагала установление технических и производственных норм специалистами и инженерами, а рабочие лишь обязаны их выполнять.

Содержание

Введение...................................................................................................................
Глава 1. История развития систем управления качеством..................................
1.1. Влияние системы управления на конкурентоспособность продукции и предприятий...............................................................................
Глава 2. Методология и терминология управления качеством...........................
Глава3. Управление качеством при выполнении геодезических работ.............
Заключение...............................................................................................................
Список используемой литературы......................................................................

Работа содержит 1 файл

мой реферат.doc

— 112.50 Кб (Скачать)

    -начальник и центральный  аппарат предприятия;

    -начальники производственных  подразделений (экспедиций и цехов);

    -руководители групп и бригад.

Для малых предприятий имеет  место двухступенчатая структура  управления.

        Внутри предприятия  по вертикали осуществляется  функциональное управление. Рядового  работника по вертикали контролируют  по узким вопросам, по горизонтали (внутри подразделения) осуществляется общее руководство.

         Управленческий  труд имеет свою специфику.  Основные вопросы по разграничению  функций каждого работника предприятия  излагаются в должностных инструкциях. 

Исполнительным органом управления предприятием является руководитель и управленческий аппарат. Руководитель работает по контракту с центральным аппаратом отрасли (ГП). В контракте оговариваются права и обязанности руководителя и срок его полномочий. Руководитель персонально отвечает за деятельность предприятия. Руководитель назначает начальников отделов, утверждает заместителей. Решает вопросы по принятию на работу и увольнению.

Заместители руководителя: по экономике, маркетингу, административно-хозяйственным  вопросам, юридическим вопросам. Главный инженер предприятия утверждается центральным аппаратом отрасли и отвечает за технологию работ.

      Функциональные (общие)  отделы: отдел кадров, планово-производственный  отдел, отдел экономики, отдел  маркетинга, центральная бухгалтерия,  отдел труда и заработной платы, отдел технического контроля, отдел режима и охраны государственной тайны.

Служба  главного метролога . К органам  управления относят работников функциональных отделов и технический персонал (секретари, курьеры, учетчики)

         Законодательным органом предприятия является общее собрание коллектива.

       Для АО –  общее собрание акционеров. Исполнительный  орган – совет директоров, который  выдвигает генерального директора.  Советом директоров назначается  правление (представители трудового коллектива, начальники отделов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Всеобщий менеджмент качества.  Уч.  пос./  Под общ.  ред.  С.А.Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.200 с.;
  2. Кетола Дж.,  Роберте К.  Менеджмент ресурсов.  Снятие завесы. Стандарты и качество. 2002.№5. С. 78-82.33.Крейг Роберт Дж. И

      3)Лекции по предмету: «Маркетинг и маркетинг».


Информация о работе Система управления качеством при выполнении геодезических работ