Камеральное трассирование автомобильной дороги с элементами проектирования продольного профиля между пунктами А и В

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 05:03, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Обучение камеральному трассированию по топографической карте и подготовке исходных данных для выноса проекта трассы на местность. Рассчитывать круговые кривые с переходной кривой. На продольном профиле запроектировать проектную линию, на которой вписать вертикальные кривые способом вычисления проектных отметок от тангенса. Составить рабочий чертёж, разбивочный чертёж закруглений и расчёт детальной разбивки кривой.

Содержание

Ведомость углов поворота прямых переходных и круговых кривых трассы дороги А-В (трасса №1)…………………………………………………………………………………………..3
Ведомость углов поворота прямых переходных и круговых кривых трассы дороги А-В (трасса №2)………………………………………………………………..…………………………4
Ведомость сравнения вариантов трассы дороги А-В…………………………………………….5
Описание местности по выбранному варианту трассы дороги…………………………….6
Ведомость пересечений и примыканий…………………………………………………………………7
Ведомость линий электропередач(ЛЭП) и линей электросвязей (ЛЭС)……………...8
Ведомость отметок пикетов и плюсовых точек…………………………………………….……..9
Детальная разбивка круговой кривой…………………………………………………………………..10
Разбивочный чертёж……………………………………………………………………………………………..11
Профиль трассы (Приложение 1)
План трассы (Приложение 2)

Работа содержит 1 файл

курсовая по геодезии.docx

— 144.19 Кб (Скачать)

ФГУ ВПО

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

Кафедра геодезии и фотограмметрии

 

 

Курсовая  работа:

«Камеральное  трассирование автомобильной дороги с элементами проектирования продольного  профиля между пунктами А и  В».

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент  гр. АД 10-1

                                                                                                                     

Проверил: Логинова М.С.

 

 

 

 

Тюмень, 2012

Цель работы: Обучение камеральному трассированию по топографической карте и           подготовке исходных данных для выноса проекта трассы на местность. Рассчитывать круговые кривые с переходной кривой. На продольном профиле запроектировать проектную линию, на которой вписать вертикальные кривые способом вычисления проектных отметок от тангенса. Составить рабочий чертёж, разбивочный чертёж закруглений и расчёт детальной разбивки кривой.

 


Содержание:

  1. Ведомость углов поворота прямых переходных и круговых кривых трассы дороги А-В (трасса №1)…………………………………………………………………………………………..3
  2. Ведомость углов поворота прямых переходных и круговых кривых трассы дороги А-В (трасса №2)………………………………………………………………..…………………………4
  3. Ведомость сравнения вариантов трассы дороги А-В…………………………………………….5
  4. Описание местности по выбранному варианту трассы дороги…………………………….6
  5. Ведомость пересечений и примыканий…………………………………………………………………7
  6. Ведомость линий электропередач(ЛЭП) и линей электросвязей (ЛЭС)……………...8
  7. Ведомость отметок пикетов и плюсовых точек…………………………………………….……..9
  8. Детальная разбивка круговой кривой…………………………………………………………………..10
  9. Разбивочный чертёж……………………………………………………………………………………………..11
  10. Профиль трассы (Приложение 1)
  11. План трассы (Приложение 2)

 

 

 

Ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых трассы дороги А-В (Трасса №1)

№ углов поворота

Положение вершины угла

Величина угла

Элементы круговой кривой,

м

Элементы закругления с переходными  кривыми, м

Главные точки закругления

Расстояние между вершинами углов

Длина прямых вставок

Румбы линий

ПК

+

R

TКК

ККК

БКК

ДКК

L

ТПК

БПК

КПК

ДПК

НЗ

КЗ

S, м

Р, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

НТ

0

00

                               

970

453,5

 

ЮВ:70ᵒ

ВУП1

9

 70

 

500

1000

466,31

872,66

103,38

59,96

100

50,19

0,46

516,5

103,84

972,66

60,34

453,5

1426,16

1470

827,845

СВ:80ᵒ

ВУП2

24

(23

40

79,66)

300

 

300

80,385

157,08

10,584

3,69

90

45,27

1,16

125,655

11,744

247,08

4,23

2254,005

2501,085

480

354,345

 

КТ

29

(28

20

55,43)

                                   
 

 

Проверка:

  • Направления    
  • Расстояния   

2920-64,57=2855,43

1635,69+1219,74=2855,43

 

Ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых трассы дороги А-В (Трасса №2)

№ углов поворота

Положение вершины угла

Величина угла

Элементы круговой кривой,

М

Элементы закругления с переходными  кривыми, м

Главные точки закругления

Расстояние между вершинами углов

Длина прямых вставок

Румбы линий

ПК

+

R

TКК

ККК

БКК

ДКК

L

ТПК

БПК

КПК

ДПК

НЗ

КЗ

S, м

Р, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

НТ

0

00

                               

700

381,94

 

СВ:53ᵒ

ВУП1

7

00

300

 

1000

267,95

523,6

35,28

12,30

100

50,11

0,43

318,06

35,71

623,6

12,52

381,94

1005,54

800

137,705

ЮВ:67ᵒ

ВУП2

15

(14

00

87,48)

 

600

500

288,675

523,6

77,35

53,75

110

55,56

1,16

344,235

78,51

633,6

54,87

1143,245

1776,845

1481

1136,765

 

КТ

29

(29

80

13,61)

                                   
 

 

Проверка:

  • Направления    
  • Расстояния   

2981-67,39=2913,61

1656,41+1257,2=2913,61

 


Ведомость сравнения вариантов  трассы дороги А-В

 

Показатели

Трасса №1

Трасса №2

Общая длина трассы, L

2855,43

2913,61

Коэффициент удлинения, Куд.=L/Lвозд.

1,06

1,08

Средняя величина угла поворота трассы, Өср=∑Ө/n

400

450

Средний радиус закругления, R=∑R/n

650

750

Средний уклон, iср

0,004

0,002


 

Сравнив показатели, делаем вывод, что  наиболее экономичный вариант - трасса №1.

 


Описание местности по выбранному варианту трассы дороги

Трасса начинается в точке А ПК0. На ПК4+20 пересекает трасса пересекается с лесопосадкой, далее следует поворот направо на ПК9+70. Затем на ПК17+30 пересечение с асфальтобетонной дорогой, на ПК17+90 пересечение с ЛЭП, далее следует пересечение с железной дорогой на ПК18+40. На ПК18+90 пересечение с ЛЭС и лесополосой. Поворот налево на ПК24+40, затем на ПК26+00 пересечение с грунтовой дорогой. На ПК26+70 пересечение через водное пространство, далее на ПК27+50 пересечение с орешником. Конец трассы в точке В на ПК29+20

 


Ведомость пересечений и примыканий

 

№ п/п

Место положение

Прав. Угол, ᵒ

Отметка по оси Н, м

Хар-ка примыканий и пересечений

Тип примыкания

ПК

+

слева

справа

1

17

30

90ᵒ

109,79

Асфальтобетонная дорога

пашня

Рядовая посадка

2

18

40

90ᵒ

109,02

Железная дорога

лесополоса

рядовая посадка леса

3

26

   00

1200

103,125

Грунтовая дорога

пашня

пашня


 


   Ведомость линий электропередач(ЛЭП) и линей электросвязей (ЛЭС)

 

№ п/п

Наимено-вание

ПК

+

Прав угол

Н, м

в месте пересе-чения

Длина пролёта

Н, м

Кате-гория опоры

лева (м)

прав. (м)

Лев. оп.

Прав. оп.

1

ЛЭП

17

90

90ᵒ

109,44

100

50

109,15

109,28

ЖБ

2

ЛЭС

18

90

90ᵒ

108,88

30

20

108,4

109,22

дерево

3

ЛЭП

26

50

103ᵒ

102,25

90

110

102,6

102,68

ЖБ


 

 

 


Ведомость отметок пикетов и плюсовых точек

ПК

Отметка (Н), м

Примечание

ПК0

112,05

НТ

ПК1

112,93

 

ПК2

113,5

 

ПК3

115,1

 

ПК4

116,5

 

ПК5

118,5

 

ПК6

119,16

 

ПК7

119,38

 

ПК8

119,10

 

ПК9

116,5

 

ПК9+70

116,3

 

ПК10

116,3

 

ПК11

114,2

 

ПК12

114,31

 

ПК13

114,54

 

ПК14

113,56

 

ПК15

111,75

 

ПК16

111,31

 

ПК17

110

 

ПК17+30

109,82

Асф.бетонная дорога

ПК17+90

109,46

 

ПК18

109,4

 

ПК18+40

109,16

Железная Дорога

ПК18+90

108,86

ЛЭС

ПК19

108,8

 

ПК20

108,2

 

ПК21

107,5

 

ПК22

106,4

 

ПК23

105,3

 

ПК24

105,1

 

ПК24+40

104,73

 

25

104,3

 

26

103

 

26+50

102,25

ЛЭП

ПК26+70

101,9

Левый берег реки

ПК27+20

95,8

Правый берег реки

ПК28

100,00

 

ПК29

100,00

КТ




 

 

Детальная разбивка круговой кривой

          R=1000

          НЗ-453,5

          Кпк= 972,66

КЗ=1426,16

СК=НЗ+К/2= 453,5+972,66/2=939,83

ПК9+39,83

 

Пикетаж

K

X

Y

ПК4+53,5

0,00

0,00

0,00

ПК4+73,5

20

20,00

0,01

ПК4+93,5

40

40,00

0,11

ПК5+00

46,5

46,00

0,16

ПК5+20

66,5

66,00

0,48

ПК5+40

86,5

85,99

1,06

ПК5+60

106,5

105,97

1,98

ПК5+80

126,5

125,92

3,30

ПК6+00

146,5

145,85

5,02

ПК6+20

166,5

165,74

7,14

П6+40

186,5

185,58

9,65

ПК6+60

206,5

205,36

12,56

ПК6+80

226,5

225,09

15,50

ПК7+00

246,5

244,74

19,56

ПК7+20

266,5

264,32

23,65

ПК7+40

286,5

283,81

28,14

ПК7+60

306,5

303,21

33,01

ПК7+80

326,5

322,51

38,26

ПК8+00

346,5

341,69

43,91

Информация о работе Камеральное трассирование автомобильной дороги с элементами проектирования продольного профиля между пунктами А и В