Корпоративные издания как часть фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования являются корпоративные СМИ и фирменный стиль организаций.
Предметом исследования являются – корпоративные СМИ как часть фирменного стиля компаний
Основная цель курсовой работы – выявить соответствуют ли выбранные корпоративные издания фирменному стилю компаний.
Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Обозначить виды, цели, задачи корпоративных СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» И «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ»………………………………...5
1.1. виды, цели, задачи корпоративных СМИ……………………………….5
1.2. функции, задачи, основные элементы и носители
фирменного стиля ……………………………………………………………13
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ЧАСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИЙ ……………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………