GR и лоббизм. Общее и различное

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 11:19, курсовая работа

Описание работы

С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»:
В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных ПР- агенств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы «паблик рилейшнз».

Содержание

Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
1. Лоббизм и Government Relations (GR)……………………………….............5
Лоббизм………………………………………………………………5
Government Relations (GR)………………………………………….9
2. Пример продвижения автоклуба "AVTOPARTY" с использованием приемов лоббирования…………………………………………………………………….15
2.1. Характеристика объекта продвижения……………………………...15
2.2. Рекламная кампания и PR-акция для продвижения мероприятий автоклуба ………………………………………………………………………...18
2.3. Использование косвенных приемов лоббирования автоклуба …...22
Заключение………………………………………………………………...27
Список использованных источников……………

Работа содержит 1 файл