Герой, негодяй, обыватель – люди, как объект журналистики

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:36, реферат

Описание работы

Работа рассматривает основные приемы "разоблачения" имиджа и некоторые приемы его создания. На примере коммерческого проекта и "обличающей" программы - "Школа Злословия". Тема Личности, как объекта журналистики мне интересна в первую очередь своей многранностью – то, какой каким покажется герой в конкретной ситуации, зависит во многом от журналистов. Пресса формирует общественное мнение и от этого сложно оградиться, но надо не забывать, что у многих звезд есть целые команды, которые выставляют их в нужном свете. Я соединила две предложенные темы рефератов для того, чтобы выяснить: как «разоблачить» человека. Я хочу проследить две механизма: разоблачение образа и облачение в него, на двух конкретных примерах: программы «Школа злословия» и одного коммерческого проекта.

Содержание

Введение
§1. Журналист, как разоблачитель.
Приемы и Техники
Техники «разоблачения» Школы Злословия
§2. Имидж
Или облачение в образ
Имиджевый образ. Удачный проект или человек на продажу
Заключение
Использованные материалы