Гендерные сереотипы в женских журналах

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:08, курсовая работа

Описание работы

Современные СМИ занимают важное место в жизни общества, они предоставляют разнообразную информацию, а также возможности для самообразования и развлечения.

Журнал (печатное периодическое издание) является одним из основных СМИ, которое оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определенных общественных классов, политических партий, организаций. Особенностью журнала как медиа продукта является его «адресность», ориентация на определенную группу читателей. СМИ (в частности журналы) играют большую роль в формировании образа современного человека, как женщины, так и мужчины, так как российская пресса на данный момент переживает период бурного развития. Каждый месяц появляются новые издания, центральные и региональные, а существовавшие ранее меняют свою концепцию и политику. Особенно это заметно на примере, так называемой женской прессы – журналов для женщин. Женские портреты/образы в отечественной журналистике занимали и занимают особое место. «Портрет» (от франц. portrait – портрет, изображение) - в литературном произведении изображение внешнего облика героя: его лица, фигуры, одежды, манеры поведения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Гендер как междисциплинарная категория…………………………....6
Понятия пола и гендера………………………………………………………8
Использование гендерных стереотипов в женских журналах……………14

Глава 2. Гендерный аспект в женских журналах (на материале журнала «Cosmopolitan»)………………………………………………………………….22

2.1 Образ женщины на страницах журнала «Cosmopolitan»………………….23

2.2 Характеристика мужских образов, встречающихся в журнале «Cosmopolitan»…………………………………………………………………...29

Заключение……………………………………………………………………….34

Список литературы………………………………………………………………36

Работа содержит 1 файл

Курс. раб. Гендерные сереотипы в женских журналах.doc

— 208.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Гендерные сереотипы в женских журналах