Контрольная работа по “Страхованию”

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 06:38, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале б0-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия.

Содержание

Введение. Стр.3


1. Сущность маркетинга в страховой деятельности.

1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Стр.4

1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании. Стр.8



Список использованной литературы. Стр.26

Работа содержит 1 файл