Анализ рынка интернет страхования

Дата добавления: 30 Ноября 2011 в 14:07
Автор: i*************@yandex.ru
Тип работы: доклад
Скачать полностью (27.17 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

анализ рынка интернет страхования.docx

  —  29.56 Кб

     OCAO «Ингосстрах»

     В Интернет-офисе одной из самых  крупных компаний России ОСАО "Ингосстрах" (wzvzv.ingos.ru) клиент может ознакомиться со всеми сторонами деятельности фирмы, запросить интересующую его информацию по спектру предлагаемых услуг и любому из видов страхования, а также подать заявление в он-лайн режиме на приобретение полиса. В офисе организовано несколько бизнес площадок:

  • Интернет-представительство (www.ingos.ru/company),
  • Интернет-агентство (http://agencv.ingos.ru),
  • Бизнес-бюро (http://b2b.ingos.ru).

     В Интернет-агентстве клиенту предлагается ознакомиться с продуктами компании для физических лиц, рассчитать их стоимость, подать заявление на покупку страхового полиса в электронном виде.

     На  сайте страховой компании представлены 4 страховых продукта для покупки on-line:

  • Ингос-тур;
  • Ингос-дом;
  • Ингос-авто;
  • Ингос-ГО.

     Здесь же покупатель может узнать, кто  обслуживает агентство. Это всего четыре человека - руководитель агентства, менеджер по страхованию средств транспорта, менеджер по страхованию путешественников и Web-мастер.

     Подача  заявления на страхование в интернет-агенстве Ингосстраха происходит в разделе "Страховые продукты". Здесь покупатель выбирает один вид страхования

     Покупатель  может ознакомиться с подробным описанием продуктов, с правилами страхования, различными программами страхования. Для того чтобы подавать заявление, клиент должен зарегистрироваться, после чего он получит имя и пароль пользователя. При выборе страхования Ингос-комби клиент пока не может рассчитать сумму премии, а только заполнить соответствующую веб-форму.

     Доставка  полиса осуществляется по Москве и  только в случае, если при оформлении заявления на страхование данная услуга была заказана. Скидка на оплату страхового взноса для доставляемых полисов не предусмотрена. Скидку в размере 5% можно получить при оформлении заказанного через Интернет полиса офисах и точках продаж компании, но она не распространяется на полисы обязательного страхования автогражданской ответственности. На сайте компании можно оформить продление договоров страхования в режиме on-line.

     ОСАО  «РЕСО-Гарантия»

     Виртуальный офис компании Ресо-Гарантия (wzvzv.reso.ru) был основан в июне 2000 года. За три с половиной месяца работы было продано 210 полисов, из них автомобильное страхование - 185, страхование имущества - 21 (квартиры и дачи), страхование от несчастного случая - 3, медицинское страхование - 2. Сейчас страховая компания предлагает в рамках своего сайта 5 on-line продуктов:

  • автострахование;
  • «Зеленая карта»;
  • страхование путешественников;
  • страхование жизни;
  • страхование имущества.

     В своем офисе компания предлагает проводить несколько этапов сделки. Алгоритм действий: on-line расчет стоимости страхования на калькуляторе, заказ консультации или вызов агента для заключения договора страхования и оплаты услуг. Заключительный этап, когда клиент получает полис, а вместе с полисом необходимые комментарии и более детальные объяснения правил страхования, проходит с помощью агентов. Таким образом, сначала клиент заходит на Web-сайт компании, где размещены анкеты по всем видам страхования, заполнив которые, он может получить предварительную котировку. Там же представлены правила страхования.

     На  самом деле, то, что предоставляет  «РЕСО-Гарантия» с помощью своего виртуального офиса, нельзя назвать  полноценным Интернет-страхованием.

     Web-сайт  компании используется большей частью для консультации потенциальных клиентов из Москвы и регионов России. На сайте дается информация о котировках, правилах. Представлены общие сведения о компании, ее подразделениях, информация о руководстве и акционерах компании, краткая финансовая отчетность - страховые премии и выплаты за последние периоды, уставной капитал. На Web-сайте посетитель может заполнить анкету для устройства на работу в Ресо-Гарантия.

     Эксперты  «Ресо-Гарантия» отмечают, что во время активной рекламной кампании резко увеличивается количество обращений на сайт, однако офф-лайн рынок все равно растет быстрее  онлайнового.

     «РОСНО» - Российское страховое  народное общество.

     Страховая компания «РОСНО» (www.г о sno.ru) работает на рынке страховых услуг уже с 1998 года. Сегодня РОСНО является крупнейшей российской универсальной страховой компанией, имеющей лицензии на право осуществления всех классов добровольного и обязательного страхования.

     Основным  разделом Web-сайта является "Центр Интернет-Продаж". Здесь клиент может ознакомиться со страховыми продуктами компании, которые можно приобрести в он-лайн режиме. Для удобства все страховые программы поделены на четыре основные категории: автомобили, имущество, жизнь и здоровье, путешествия. На сайте страховой компании представлено 19 страховых продуктов для покупки в режиме on-line, продажа четырех из которых временно приостановлена:

  • обязательное страхование автогражданской ответственности;
  • добровольное страхование автогражданской ответственности;
  • «помощь на дорогах»;
  • страхование КАСКО;
  • «Ваш дом»;
  • страхование домашнего имущества;
  • страхование квартир и внутренней отделки;
  • страхование дачных строений;
  • страхование от несчастных случаев;
  • добровольное медицинское страхование;
  • семейная медицина;
  • ДМС-стоматология;
  • Медэкспресс;
  • страхование выезжающих за рубеж;
  • страхование путешествующих по России и СНГ;
  • «Зеленая карта»;
  • годовая пластиковая карта Travel Insurance Card;
  • Росно-DIVER'S;
  • страхование гражданской ответственности квартиросъемщика.

     При покупке полиса через Интернет предоставляется  скидка 5%, которая не распространяется на полисы обязательного страхования автогражданской ответственности.

Возможны следующие 4 вида оплаты.

  • кредитными карточками с использованием системы CyberPlat.
  • наличными в офисе компании.
  • наличными при получении полиса от курьера.
  • в отделение Сбербанка РФ (распечатав счет со страницы Web-сайта).

     Страховое общество РОСНО предлагает для покупки  через Интернет 13 страховых продуктов, включая и ДМС. При офф-лайн покупке, клиент должен подписаться под заявлением о том, что ему неизвестно о наличии у себя обширного перечня заболеваний: диабета, гепатита, язвенной болезни, системных заболеваний крови и т.д. Компания оплатит их лечение только в том случае, если в течение срока действия полиса они будут выявлены впервые.

     При он-лайн покупке подписать соответствующее  заявление нельзя, но обязательным условием договора является наличие у Страхователя правил страхования. И при заполнении заявки на покупку он подтверждает, что знаком с этими правилами. Полис ДМС, приобретенный в Центре Интернет-продаж, предполагает полное поликлиническое обслуживание с выездом врача на дом и оказание стоматологической помощи в течение 1 года. Максимальный возраст застрахованного 65 лет. Цена полиса зависит как от возраста клиента, так и от выбранного медучреждения.

     Страховая биржа Inmar.Ru

     Страховая биржа ИНМАР (http://www.inmar.ru/proiect.html) - Интернет-проект, разработанный страховой брокерской компанией "Страховой Сервис", который дает возможность выбрать и заказать через Интернет полис по страхованию автогражданской ответственности, страхованию транспорта, квартир и дач, медицинскому страхованию и др.

     В проекте участвуют страховые  компании: "Альфастрахование", "Ингосстрах", "Интеррос-Согласие", "Ресо-Гарантия", "Ренессанс-Страхование" и "Спасские ворота", Страховое общество "АФЕС".

     Приобретение  страхового полиса через Inmar.Ru выгоднее, чем покупка полиса напрямую в страховой компании:

  1. возможность выбора между несколькими различными вариантами страхования. Сравнив стоимость страховки в разных компаниях.
  2. получить полис через Inmar.Ru можно либо забрав его в одном из офисов компании, либо попросить доставить его курьером (для Москвы) или почтой.
  3. страховой брокер всегда выступает на стороне своего клиента. По отношению к страховым компаниям брокер занимает независимую позицию, что позволяет ему гораздо лучше отстаивать интересы клиента в случае возникновения спорных ситуаций, чем обычному страховому агенту.

     4) Inmar.Ru предлагает все виды страхования по ценам страховых компаний.

     Расчеты премий по потребительскому страхованию можно сделать прямо на сайте. Для этого достаточно заполнить простую форму и нажать кнопку "Рассчитать".

     Страховая площадка STRAXA.NET

     Интернет-магазин www.straxa.net основан в 2003 году, и предоставляет посетителям возможность приобрести полис ОСАГО, выбрав ту страховую компанию, чьи условия наиболее для него подходят. Площадка предлагает он-лайн услуги таких страховых компаний как:

  • «Ингосстрах»
  • «Страховая группа УралСиб»
  • «ГУТА-Страхование»
  • «Наста»
  • «Альфастрахование»
  • «Московская Страховая Компания»
  • «Стандарт-Резерв»
  • Страховое общество «ЗЕНИТ»
  • ОСГ «СОГЛАСИЕ»
  • СК«ПАРИ»

     Помимо  возможности заключения полиса автогражданской  ответственности, на сайте предоставлены такие дополнительные сервисы, как:

  • Законодательная база страхования;
  • Глоссарий страховых терминов;
  • Часто задаваемые вопросы.

     Bcero у потенциального покупателя Интернет-магазина есть три варианта приобретения страховки:

     Первый - самый быстрый. На сайте компании нужно выбрать нужный вид страховки. Затем заполнить форму для расчета стоимости полиса.

     Второй способ покупки на несколько шагов длиннее за счет более сложной процедуры оплаты. Вам предлагается распечатать сформированный сайтом счет и оплатить его в ближайшем отделении банка. Или отправиться в компанию и наличными оплатить полис.

     Третий вариант исключает возможность автоматической калькуляции страховки. Заполнив анкету, придется ждать информации от работника компании о стоимости полиса - вы будете информированы по почте или телефону.

РОССИЙСКИЕ  ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

     Платежные системы Интернета предлагают web-бизнесу гарантированные мгновенные внутренние транзакции как надежное, масштабируемое и комплексное решение, позволяющие решить данную задачу быстро, эффективно и с минимумом затрат.

     Сам процесс использования платежной  системы в Интернет-магазине страховой компании выглядит как выполнение нескольких последовательных этапов, указанных в Таблице 1.7.:

        Таблица 1.7.: Процесс использования платежной системы при покупке страхового полиса в Сети. 

      
Этап
                  Содержание  этапа:
1 После того как  покупатель определился с видом  приобретаемого страхового полиса и  с суммой, которую ему необходимо заплатить, ему предлагается произвести оплату в одной из платежных систем.
2 В зависимости  от того, с какой системой работает данный Интернет-страховщик, клиент выбирает наиболее подходящую ему систему  оплаты.
3 Далее клиент перенаправляется на специальный сайт платежного сервиса, где происходит авторизация и оплата страхового продукта с электронного кошелька клиента.
4 Сразу после  оплаты платежная система связывается  с сервером магазина и извещает его, что произведена оплата данного  заказа на определенную сумму.
5 После того как  сервис сообщит магазину о факте  покупки, производится перенаправление клиента обратно в магазин, где клиент может удостовериться, что оплата принята и его полис готовится к доставке курьером, либо по электронной почте.
Страницы:12следующая →
Описание работы
В Интернет-офисе одной из самых крупных компаний России ОСАО "Ингосстрах" (wzvzv.ingos.ru) клиент может ознакомиться со всеми сторонами деятельности фирмы, запросить интересующую его информацию по спектру предлагаемых услуг и любому из видов страхования, а также подать заявление в он-лайн режиме на приобретение полиса.
Содержание
содержание отсутствует