Современные технологии обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 21:43, реферат

Описание работы

Современный ресторан (кафе, бар, клуб, отель) – это, прежде всего, красивый и комфортный способ времяпрепровождения, один из основных элементов досуга в современных городах. Организация подобного процесса крайне сложна по своему содержанию и наполнению и требует: соблюдения санитарных и технологических норм, контроля за стилем и культурой поведения обслуживающего персонала, за учетным процессом и т.д. Но не менее важна кулинария.

Работа содержит 1 файл

В соответствии с Законом Республики Беларусь.docx

— 26.33 Кб (Скачать)

 Несмотря на сложное экономическое положение многих предприятий общественного питания, в настоящее время начинает появляться тенденция к усилению их инновационной активности, особенно в области продуктовых инноваций и технологических процесс-инноваций. Это требует соответствующих инвестиционных, кадровых и материально-технических ресурсов, усиления роли науки, подготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления инновационными процессами.

   Среди проблем инновационного обновления технологий приготовления блюд можно выделить следующие:

   1) Новое оборудование очень дорогостоящее, требует больших инвестиций, необходимы большие площади.

  2) Устарели учебные программы училищ, институтов, которые готовят специалистов для объектов общественного питания. Необходимо отбирать молодых, энергичных работников, которые хотят учиться в процессе работы. 

   Развитие и улучшение общественного питания в Республике Беларусь возможно в том случае, если проектирование столовых, кафе будет вестись с применением новых форм обслуживания, передовой технологии производства и рациональных приемов размещения этих предприятий. Также дальнейшее высокоэффективное развитие предприятий общественного питания будет осуществляться только при использовании новейших технологических процессов, гибкости производства, обеспечивающего быструю переналадку на выпуск новой продукции и внедрения новых технологий при снижении трудовых и материальных затрат, с учетом конъюнктуры покупательских предпочтений. Поэтому потребность критического переосмысления знаний и практического опыта, обновления представлений о развивающемся и изменяющемся предмете исследования постоянно возрастает.

Информация о работе Современные технологии обслуживания