Системы стабилизации движения ESP

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:02, реферат

Описание работы

Самая совершенная система на сегодняшний день это, безусловно, ESP – Еlektronischen Stabilities Program. Именно так, по-немецки, поскольку впервые данное устройство было разработано фирмой Bosch. Неплохо бы всем производителям называть одинаковые вещи одинаковыми именами, а то путаница получается. Хорошо профессионалам, а что делать любителям, когда одна и та же система имеет с десяток разных названий: VDC, ESC, VSC, DSC и т.д. В принципе, суть не меняется, и это уже хорошо. Хотя, надо заметить, не всегда подобные системы работают без нареканий, особенно у молодых автопроизводителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
1.1 История создания системы стабилизации движения ESP 5
1.2 Работа системы стабилизации движения ESP 8
2 СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ESP С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИННОВАТИКИ 12
2.1 Классификация инноваций 12
2.2 Модель инновационных процессов 12
2.3 Типы инновационных бизнес – моделей 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа содержит 1 файл

есп.doc

— 392.00 Кб (Скачать)

    Инновация носит базисный характер так как:

    1. Полностью вытеснила устаревшие инновационные решения (двухточечные ремни безопасности) из автомобильной промышленности.

    2. Инновация сформировала новую товарную категорию для систем автомобильной безопасности.

    3. Инновация  послужила источником идей для  последующих поколений инновационных  разработок.

    2.2 Модель инновационных процессов

    В литературе выделяют несколько моделей  инновационных процессов.

    Развитие  промышленности стимулировало выделение  инновационного процесса из процессов  производства. На начальном первом этапе разделения труда сформировались самостоятельные подразделения  компании, занятые научно-исследовательской  и изобретательской деятельность.

    В случае с системой ESP была реализована «сопряженная» (совмещенная) модель (Рисунок 1).

    Появление инновации было продиктовано как  целенаправленным поиском решения  проблемы автомобильной безопасности, так и побочные результаты исследований в сфере систем безопасности самых разных отраслей машиностроения. 

    Рисунок 1 – «Сопряженная» инновационная  модель 

    Особенность данной модели заключается в выделении  логически последовательных, функционально  обособленных, но взаимодействующих и взаимозависимых этапов.

    Недостатком модели является неудовлетворительность линейного описания нововведений. Критерий успеха – эффективный инновационный  менеджмент, использование методов  управления знаниями, управление рисками. Условие успеха – налаживание эффективных коммуникаций между элементами инновационного процесса, трансфер инноваций.

    2.3 Типы инновационных бизнес - моделей

    Инновационная бизнес-модель позволяет определить подход к реализации инновационной  идеи. Большинство предприятий предпочитает такие инновационные бизнес-модели, как интеграция, дирижирование и лицензирование.

    В случае с внедрением ESP имела место  бизнес-модель интеграции с некоторыми модификациями.

    При интеграции предприятие владеет  и управляет всем инновационным процессом в целом. Это позволяет строго контролировать кривую денежной наличности и косвенные выгоды от инновации. Но потеря контроля над частью процесса грозит предприятию крахом.

    Нежелание привлекать к работе над процессом  другие предприятия и боязнь утечки информации говорят в пользу интеграции. Но при интеграции предприятие принимает весь риск на себя.

    Конечно, интегратор сотрудничает с различными поставщиками. Но он обладает такими возможностями  контролировать инновационный процесс, каких нет в других бизнес-моделях. Если предприятие хочет сохранить полный контроль над качеством продукта, то интеграция – это наиболее верное решение. Предприятию с достаточными производственными мощностями также больше подойдет интеграция.

    Интеграция  позволяет быстро нарастить объемы производства необходимых деталей. Значительные капиталовложения при интеграции побуждают предприятие к действиям по защите этих вложений. Интеграция накладывает жесткие требования по координации действий подразделений предприятия.

    Отгораживаясь от внешнего мира, интеграторы становятся легкой добычей ударов со стороны новых технологий или новых конкурентов. Ведь интегратор целиком полагается на свои знания, игнорируя навыки вне стен предприятия. В этом заключается ловушка изолированности и негибкости.

    Особенность данной интеграционной бизнес-модели заключалась в том, что предприятие позволила другим производителям автомобилей пользоваться собственной интеллектуальной разработкой. 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Подводя итог, стоит сделать вывод: система стабилизации курсовой устойчивости призвана помочь автолюбителю сохранить контроль над машиной в экстремальных условиях независимо от уровня его подготовки. В некоторых ситуациях от наличия этой системы в автомобиле может зависеть ваша жизнь и здоровье, а также ваших близких.

     Правда, не стоит забывать, что система лишь помогает исправить небольшие ошибки в управлении. Если же в крутом повороте скорость явно превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации не поможет. 
 

 

      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  

  1. ESP: коррекция,  но не вседозволенность [Электронный  ресурс]. – 2008.-Режим доступа: http://avto.ru/review/post_13169.html
  2. ESP (Electronic Stability Programm) [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://cartest.omega.kz/system/esp.html
  3. Система ESP – необходимость или роскошь? [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://auto.tochka.net/2662-sistema-esp-neobkhodimost-ili-roskosh
  4. Подвохи системы стабилизации (ESP – Electronic Stability Program)? [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stabilizacii-esp-electronic-stability-program/
  5. Электронная система стабилизации траектории ESP [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.tdiservice.ru/technology/esp/

Информация о работе Системы стабилизации движения ESP