Исследования рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 23:45, курсовая работа

Описание работы

Исследование, проведенное среди 130 компаний украинского рынка, показало: в 95 % бизнесов нет осознанного применения каких-либо теорий мотивации – «все интуитивно и ситуативно». Сложившаяся ситуация в экономике страны потребовала от руководителей предприятий применения технологий, приводящих сотрудников в нужное (рабочее) состояние.

Работа содержит 1 файл

Исследование.doc

— 56.00 Кб (Скачать)

     В 93% случаев «Осознанного применения, каких либо теорий не осуществляется. Они интуитивные и ситуативные», «Смешанную систему стимулирования, не помню, каких теорий» 

     В 5% случаев ответы были: - «Мы применяем  смешанную систему материальных и нематериальных методов, основываясь  на теории Маслоу».И в 2% были ответы: «Теория Герчикова», «Теория Герцберга». Применяем на этапе приема на работу и при разработке систем стимулирования и оплаты труда. Учитывая сложность феномена мотивации, невозможно дать однозначный ответ на вопрос, что мотивирует людей к труду. В то же время на основе многолетних исследований нами была разработана концепция, описывающая системные (взаимозависимые) факторы, влияющие на мотивацию и содержание процессов мотивации персонала для разного рода, видов и форм организаций, в зависимости от решаемых задач. Об этом и пойдет речь в следующей статье.В ней будут описаны основные механизмы, особенности и принципы формирования процессов трудовой мотивации человека. А также социально-психологические основы стимулирования персонала. Влияние менталитета, базовых ценностей и убеждений, тоже будет.


Информация о работе Исследования рынка