Инновационный менеджмент. Организационная структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 01:43, курсовая работа

Описание работы

Последнее десятилетие XX в. для России стало периодом радикальных социальных и экономических реформ, масштабных политических и институциональных преобразований, протекавших на фоне затянувшегося системного кризиса.

Однако экономические результаты России на рубеже смены веков превзошли самые смелые ожидания и породили оптимистические надежды на ближайшую перспективу. Период с 1999 по 2003 г. характеризуется положительной динамикой основных макроэкономических показателей – индекса промышленного производства, валового внутреннего продукта, внешнеторгового оборота, объема инвестиций в основной капитал и др. Давно ожидавшиеся экономические успехи способствовали появлению иллюзии начала периода устойчивого роста экономики и автоматического разрешения на этой основе существующих острых проблем в научно-инновационном комплексе страны.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………4

Глава 1. Основы инновационного менеджмента……………………………..7

1.1. Понятие и содержание инновационного менеджмента…..7

1.2. Задачи и функции инновационного менеджмента……….14

Глава 2. Организационная структура инновационного менеджмента...........19

2.1. Организационные формы инновационных предприятий……19

2.2. Типы организационных структур инновационных предприятий.................................................................................23

Заключение………………………………………………………………………32

Список использованной литературы……………………...……………………34