Инновационный менеджмент на примере P&G

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

В своем курсовом проекте я рассматриваю мотивацию в инновационном менеджменте. Мотивация - эта одна из главных составляющих для любого сотрудника и его начальника. Сегодня мотивация тесно связано с проблемой управления персоналом, которая появляется при введении инновации в организацию. Новые экономические отношения в результате переходного периода, были и новые требования к персоналу. Это не только обучения и трудоустройства работников, но и формирование нового сознания, менталитета и мотивации методами.

Содержание

Введение 2
Глава 1: Теоретическая часть 5
Понятие и сущность мотивации в инновационном менеджменте 5
1.2 Теории мотивации 7
1.4 Мотивация научно-технических работников 10
Глава 2: Выбор и характеристика нововведения 12
2.1 Характеристика фирмы, миссия и цели 12
2.1 Мотивации сотрудников компании P&G 13
2.2 Инновационная цель фирмы 16
2.3 Оценка инновационного потенциала 19
2.4 Оценка инновационного климата 20
2.5 Выбор инновационной стратегии 25
2.6 Определение и описание новшества 28
Глава 3. Составление программы освоения новшества 29
3.1 Построение дерева инновационных стратегических изменений 29
3.2 Обновление технологи производства и материально-технической базы 32
3.3 Преобразование материально-технической базы 32
3.4 Приведение в соответствие информационной базы 33
3.5 Обновление трудовых ресурсов 34
3.6 Финансовые ресурсы 35
3.7 Перестройка организационной структуры 39
3.8 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 39
3.9 Обновление номенклатуры и характеристик продукции как результата инновационных преобразований 40
Раздел 4. Оценка эффективности инновационного проекта 41
Обоснование инвестиций в инновационную программу 41
Заключение 44
Литература 45

Работа содержит 1 файл