CRM-сервис в работе менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Рано или поздно перед любым руководителем встает вопрос о том, как повысить эффективность деятельности своей компании. Хороший менеджер, из различных выберет один из наиболее эффективных способов - систему взаимоотношения с клиентами. Экономическому буму 1990-х гг. в Северной Америке способствовал стабильный запас относительно дешевого капитала. Экономика тех лет зависела от инвестиций. Однако в будущем локомотивом экономики будет спрос, так как потребители, а не капитал будут генерировать следующую волну экономического роста.

Содержание

1. Введение: CRM-системы как эффективный инструмент развития бизнеса 3
2. Необходимость в системах CRM 5
3. Состав CRM-системы 9
4. Классификация CRM-систем 17
5. CRM: операционные или аналитические? 18
6. Заключение: CRM-системы в России 23
7. Список используемых источников 25

Работа содержит 1 файл

Курсовая CRM-системы в работе менеджера. Зотова А.С. м-121.doc

— 622.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы CRM-сервис в работе менеджера