Автоматизация работы турфирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:49, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить и охарактеризовать теоретические и практические аспекты процесса автоматизации работы туристического агентства.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить и описать основные офисные программы, необходимые для автоматизации работы турфирмы;
- охарактеризовать сущность и содержание процесса автоматизации турфирмы;
- охарактеризовать процесс автоматизации турфирмы на примере турфирмы «Магазин Путешествий» (г.Астрахань).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса автоматизации турфирмы 5
1.1. Офисные программы 5
1.2. Процесс автоматизации турфирмы 8
Глава 2. Автоматизация турфирмы на примере турфирмы «Магазин Путешествий» (г.Астрахань) 12
2.1. Краткая характеристика турфирмы. Программа «САМО-ТурАгент» 12
2.2. Работа с заявками 12
2.3. Он-лайн поиск и бронирование туров 14
2.4. Работа с клиентами 14
2.5. Платежи 15
2.6. Отчеты и печатные формы 16
2.7. Дополнительные справочники 17
Глава 3. Базы данных 19
Список использованной литературы: 22
Приложение 23

Работа содержит 1 файл

Сентябрь-68 Курсовая Автоматизация работы турфирмы.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

 

Глава 3. Базы данных

      Задача  ведения нормативно-справочной является общей для всех этапов работы фирмы. Она вносится в базу по мере изменения  методик фирмы, руководящих указаний, принятий на должность и увольнения работников.

      В качестве справочной информации использованы таблицы:

      - направление

      - клиенты

      - паспорт

      - платежи

      - отчеты

      - дополнительные справочники. 

      Справочник  Направление

      Название  Идентификатор Тип данных
Направление тура Napravlenie_tura Текстовый (15)
Продолжительность тура Prodolg_tur Числовой(2)
   Гостиница Hotel Текстовый(17)
   Стоимость тура Stoimost_tura Денежный(5)
   Наличие путевок Nalichie_put Числовой(2)
 

      Справочник  Клиенты

      Название  Идентификатор Тип данных
ФИО FIO Текстовый(30)
Код клиента Kod_klient Числовой(3)
Адрес Adres Текстовый (30)
Телефон Tel Числовой (11)
Электронная почта Electron_pochta Текстовый(15)
Паспортные данные Pasport Числовой(10)
Места отдыха Mesta_otdyh Текстовый(15)
 

Справочник  Паспорт

Название  Идентификатор Тип данных
Код паспорта Kod_pasporta Числовой(5)
серия seria числовой(4)
номер nomer числовой(6)
дата  выдачи data_vid числовой(8)
кем выдан  kem_vid текстовый(30)
адрес прописки adres_propiski текстовый(30)
адрес проживания adres_projiv текстовый(30)
 
справочник "Страны"
название идентификатор тип данных
код гражданства kod_grajd числовой(3)
название  страны nazv_stran текстовый(20)
 

      Справочник  Платежи

      Название  Идентификатор Тип данных
Платежная операция Platezh_oper Числовая(30)
Счет Schet Числовой (15)
Неоплаченные  счета Neoplach_schet Числовой (15)

      Справочник  Заявки

      Название  Идентификатор Тип данных
Номер заявки Nomer_zayavki Числовой(4)
Дата  заявки Data_ zayavki Числовой(10)
 

      Справочник Дополнительные справочники

      Название  Идентификатор Тип данных
Партнеры  Partner Текстовый
География Geografie Текстовый(25)
Туры  Tur Текстовый(15)
Гостиницы Hotel Текстовый(17)
Реклама Reklama Текстовый(30)
Подарочные  сертификаты Podaroch_sertif Текстовый(30)

 

       Заключение

      Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается об автоматизации своей компании. Задавались ли и Вы вопросом: как эффективно внедрить специализированный программный комплекс с тем, чтобы наиболее полно использовать все его функции, не усложнить работу персонала, учесть все профильные тонкости своего бизнеса и вдобавок не переплатить лишнего?

      В данной работе мы охарактеризовали необходимость  автоматизации работы турфирмы и  изучили опыт астраханской туристической  фирмы «Магазин Путешествий», которая  использует для этой цели принципиально  новый программный продукт для  автоматизации турагентств, получивший название «САМО-ТурАгент».

 

Список использованной литературы:

  1. Гуляев  В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство  ПРИОР», 2009.
  2. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  3. internet15.narod.ru
  4. www.turizm.ru
  5. www.tours.ru
  6. www.tsure.ru

 

Приложение

      Схемы взаимодействия, когда заявка от продающего агентства поступает к туроператору, а от него - принимающей стороне и обратно в виде подтверждения. 

 
 
 

 
 

Информация о работе Автоматизация работы турфирмы