Анализ рынка бухгалтерских и аналитических программ

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 09:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить рынок данных программ, тенденции его развития, критерии выбора предприятием нужного программного обеспечения.
Методы исследования:
1. Анализ, изучение и обработка научной и учебной литературы по автоматизации бухгалтерского учета;
2. Сравнение наиболее популярных автоматизированных систем.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты бухгалтерских и аналитических программ 5
1.1 Причины введения автоматизированного учета 5
1.2 Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России. 7
1.3 Характеристика автоматизированных систем 8
1.4 Классификация бухгалтерских программ 10
1.5 Критерии выбора программы 18
2. Анализ рынка бухгалтерских и аналитических программ 20
2.1 1C: Бухгалтерия 20
2.2 Aubi 24
2.3 СуперМенеджер 26
2.4 ИНФО – Бухгалтер 27
2.5 ФОЛИО 27
2.6 Парус-бухгалтерия 28
2.7 Инфин – Бухгалтерия 30
2.8 ABACUS 32
2.9 Турбо-бухгалтер 34
2.10 БОСС 35
2.11 БЭСТ 38
2.12 АККОРД 39
2.13 Другие средства автоматизации бухгалтерского учета. 40
3.Тенденции развития рынка аналитических и бухгалтерских программ 43
Заключение 50
Список литературы 51

Работа содержит 1 файл

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.docx

— 88.60 Кб (Скачать)

Если  по роду деятельности предприятия это  не представляет интереса, можно просто не обращать внимание на то, что «АУБИ» может формировать большое количество отчетных документов и пользоваться в программе только теми ее элементами, которые необходимы для предприятия в данный момент.

Отметим, что «АУБИ» может поставляться в различной комплектации. По желанию пользователя в комплект поставки могут быть включены или изъяты различные элементы программы. К таким элементам программы могут быть отнесены различные учетные (аналитические) ведомости, банковские операции, касса и некоторые другие. Совершенно очевидно, что описанные выше расширения функциональных возможностей «АУБИ» отражаются на стоимости пакета программ. Добавим, что пользователь сам решает быть ли ему просто зарегистрированным пользователем и при этом обучаться работе с программой самостоятельно по технической документации, либо за дополнительную плату пройти курс обучения по работе с «АУБИ» и пользоваться мощной консультативной поддержкой фирмы изготовителя или торговой аудиторской компании у которой приобреталась программа.

2.3 СуперМенеджер

Многовалютная система, предназначенная для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной структуры различных форм собственности. Работа в различных компьютерных сетях и на компьютерах IBM и Macintosh.

Система бухгалтерского учета позволяет  оперировать следующими операциями:

  • аналитический и синтетический учет
  • автоматический учет курсовой разницы
  • приведение учетных данных к любой национальной валюте
  • ведение журналов-ордеров, главной книги и баланса в любой валюте и сводно по эквиваленту
  • гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности
  • формирование сложных проводок
  • консолидация данных различных организаций и филиалов

Версии  программ для DOS, WINDOWS и Macintosh.

2.4 ИНФО - Бухгалтер

Осуществляет  следующие операции:

  • баланс со всеми приложениями
  • оборотная ведомость
  • главная книга
  • ведомости аналитического учета по счетам
  • журналы ордера и ведомости к ним, шахматка
  • разнообразные ведомости и справки
  • анализ финансовой деятельности с построением графиков и диаграмм

Вам достаточно ввести хозяйственные операции - все  остальное программа сделает  сама.

2.5 ФОЛИО

  • ведение бухгалтерского учета любого числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий.
  • подробный финансовый анализ деятельности организаций по которым ведется бухгалтерия
  • учет движения денежных средств в динамике
  • финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам и годам
  • аналитические показатели
  • валюта
  • зарплата
  • склад
  • система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара
  • возможность генерации новых форм отчетности
  • встроенные многоуровневые таблицы

 

2.6 Парус-бухгалтерия

Эта система  предназначена для подготовки и  учета документов финансово-хозяйственной  деятельности предприятия, накопления информации о совершенных хозяйственных  операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней  отчетности. Система поставляется в  различных комплектациях в зависимости  от необходимости ведения учета  операций в валюте, расширенного аналитического учета, учета торговых операций.

Основные  возможности системы:

  • Учет основных средств, материалов и МБП
  • Учет финансово-расчетных операций: подготовка платежных банковских и кассовых документов; учет операций по расчетному, валютному и прочим счетам; учет кассовых операций; учет всех видов взаимных расчетов.
  • Начисление заработной платы: расчет заработной платы по основной, совмещаемой и замещаемой должностям; расчет налогов и удержаний, оформление возврата сумм и перерасчет заработной платы; учет приказов по кадрам и оплате труда; формирование справок и налоговой отчетности; расчет выплат по больничным листам, отпускных, пособий на детей; печать расчетно-платежных ведомостей, расходных кассовых ордеров; перечисление зарплаты через банк; формирование сводов по заработной плате и журналов-ордеров.
  • Отчеты: книга учета хозяйственных операций; ведомости аналитического учета (журналы-ордеры); главная книга; оборотный баланс; баланс и все формы приложений к балансу; отчетные документы по расчету налогов; справки о наличии и движении денежных средств и материальных ценностей.

Введен  принципиально новый механизм, позволяющий  пользователю самостоятельно настраивать  формы всех документов по реализации (накладные, счета, заказы и пр.), вводить  несколько форм одного и того же документа, а также добавлять  в систему документы, разработанные  пользователем;

Расширенные возможности системы:

Учет  финансово-хозяйственной деятельности в валюте. Предоставлена возможность вести учет хозяйственной деятельности в рублевом эквиваленте и различных валютах без ограничения количества валют. По каждой валюте ведется история курса по отношению к рублю для выполнения последующих перерасчетов и переоценок валютных активов и пассивов на любое число. Существует возможность производить переоценку не только валютных денежных счетов, но и переоценку дебиторско-кредиторской задолженности, а также получать все справки и отчеты как в валюте, так и в рублевом эквиваленте.

Расширенный аналитический учет:

Воспользовавшись  возможностями расширенного аналитического учета, Вы сможете организовать учет затрат и доходов по направлениям, статьям и видам деятельности. Иными словами, Вам предоставляется  возможность разукрупнить любой  балансовый счет в разрезе аналитических  признаков, причем на нескольких уровнях, что позволяет получать накопительные  аналитические данные к счетам по указанным аналитическим признакам, а также осуществлять по ним различные  выборки и выдавать на печать соответствующие  отчеты.

Финансовое  планирование и анализ. Эта подсистема предназначена для финансовых служб предприятий, главных бухгалтеров, руководителей и позволяет:

- планировать  предстоящие доходы и расходы,  объединив их в финансовый  план. План формируется на основе  как разовых событий (ремонт помещения, приобретение мебели и т.п.), так и повторяющихся (уплата налогов, арендная плата и т.п.);

- контролировать  платежи, оптимизировать финансовую  деятельность, осуществлять анализ  фактического исполнения планов;

- осуществлять  расчет и анализ итоговых финансово-экономических  показателей;

-проводить  анализ реального финансового  состояния предприятий по группам:  структура имущества, собственные  и заемные средства, оборотные  средства и их источники, ликвидность,  финансовая устойчивость, интенсивность  использования ресурсов, рентабельность  капитала и продаж;

- представлять  результаты обработки информации  в графическом виде (графики, диаграммы).

Электронные расчеты с банком. Эта подсистема, использующая технологию «Банк-Клиент», позволяет передавать платежные документы, сформированные в компьютере бухгалтерии, по телефонным каналам связи прямо в компьютер банка и получать банковскую выписку в бухгалтерскую систему.

 

2.7 Инфин – Бухгалтерия

«ИНФИН-Бухгалтерия» ориентирована на средние и крупные предприятия со сложным учетом и не требует внедрения и обучения. Осуществляется полный балансовый и забалансовый учет. Возможна работа с несколькими предприятиями на одном рабочем месте, а также объединение данных, введенных с разных рабочих мест.

Сетевая версия работает в разных типах сети, а система блокировок и синхронизации  сетевых процессов позволяет  независимо работать с данными нескольким пользователям и видеть в динамике изменения, вносимые с других рабочих  станций. Всевозможные сортировки, выборки, изменение порядка аналитик в  балансовых счетах позволяют получать документ в разных разрезах информации.

Работа  возможна в любом периоде, как  в закрытых месяцах, так и в  любых будущих, что полезно для  оперативного ввода первичных документов и корректировки уже введенной информации. Изменение данных в закрытых месяцах вызывает автоматический пересчет остатков.

Предусмотрена парольная защита информации с разными  уровнями доступа.

Программа «Бухгалтерия» выполнена в вариантах «Мини», «Макси», «Супер» и «Элит», которые отличаются по функциональным возможностям и по стоимости, что позволяет пользователю выбрать необходимую конфигурацию программы. Каждый из вариантов исполнения включает в себя все возможности предыдущего.

Возможности программы Бухгалтерия:

БУХГАЛТЕРИЯ – МИНИ

БУХГАЛТЕРИЯ – МАКСИ

  • Аналитический и синтетический уче
  • Четыре уровня аналитики
  • Получение всех форм отчетности
  • Гибкий план счетов
  • Формирование сложных стандартных проводок
  • Настройка на изменения в законодательстве
  • Количественный учет
  • Автоматический расчет амортизации основных средств
  • Корректировка проводок в прошлых периодах
  • Пять уровней аналитического учета
  • Настройка на девятизначный балансовый счет
  • Забалансовые счета
  • Все автоматические проводки
  • Ввод и корректировка проводок в прошлых и будущих периодах
  • Сетевая версия

БУХГАЛТЕРИЯ – СУПЕР

БУХГАЛТЕРИЯ –ЭЛИТ

  • Учет в двух валютах (рубли плюс одна валюта)
  • Многовалютный учет
  • Черновой баланс
  • Инвентаризация

  • продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн
  • полная автоматизация учета
  • до пяти уровней аналитического учета
  • минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия
  • бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте
  • возможность настройки на любое изменение законодательства
  • возможность ведения двойной бухгалтерии
  • возможность работы с любыми валютами
  • парольная защита
  • сохранение данных за любое количество лет

2.8 ABACUS

ABACUS professional - Полный комплекс бухгалтерского учета.

Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение  всех задач учета.

А также :

  • обработка проводок с детальной аналитической информацией
  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге
  • элементы финансового анализа
  • автоматическое начисление процентов и отчисление налогов
  • мульти-валютные операции генератор отчетных форм
  • система аппаратной и программной защиты информации
  • удобный интерфейс

САБУ  фирмы «Омега». Основной разработкой компании «Омега» является программный комплекс ABACUS Professional, предназначенный для ведения бухгалтерии, финансового планирования и управления на предприятиях с численностью работников бухгалтерии и планово-финансовых служб до 50 - 60 человек. Эта САБУ создана на базе СУБД Clarion 3.1 и состоит из набора взаимосвязанных модулей (основные средства и вложения, складской учет и накладные, банк и касса, подотчетные лица, договоры и расчеты, заработная плата, работа со счетами, печать бухгалтерских документов, отчеты и финансовый анализ, печать сопровождающих документов, сервис и инсталляция, забалансовые счета), которые могут функционировать как независимо, так и в составе комплекса.

Необходимо  отметить, что при любой конфигурации требуется модуль настройки, обеспечивающий привязку комплекса к конкретной бухгалтерии и ввод главных данных. В основе продукта ABACUS Professional лежит единое поле проводок. Это значит, что действия, выполненные в одном программном модуле, находят свое отражение во всех остальных разделах системы независимо от того, откуда произведен ввод проводок. Все проводки попадают в единую БД, что позволяет оперативно контролировать данные различных направлений бухгалтерского учета и манипулировать ими. Такая система обеспечивает высокую степень взаимодействия между отдельными участками работы бухгалтерии.

Информация о работе Анализ рынка бухгалтерских и аналитических программ