Авторынок КНР рванёт в ближайшие 5 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 09:17, доклад

Описание работы

В ближайшие пять лет китайский авторынок продемонстрирует интенсивное развитие: ежегодно он будет увеличиваться на 12-15 %. Такой прогноз для авторынка КНР составили аналитики из американской компанииAlixPartners. По их мнению, первопричиной бума на китайском автомобильном рынке станет рост доходов населения Китая.

Работа содержит 1 файл

автопром китая.docx

— 277.41 Кб (Скачать)

Самостоятельно  разрабатывать эти  машины долго по времени  и накладно по деньгам. Где-то миллиард долларов стоит разработка платформы с нуля.

— Олег Дацкив, директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru.Известия, 1 февраля 2010 года.

Надо  понимать менталитет китайцев. Для них  в копировании  нет ничего зазорного.

— Сергей Целиков, директор аналитического агентства  «Автостат».Известия, 1 февраля 2010 года.

Фото: Global Look Press

Так, автопроизводитель BYD создал копию Porsche Cayenne,[180] компанияGeely — копию Ferrari Enzo[181] и Rolls Royce Phantom,[182] компанияShuanghuan — копию BMW X5. В результате судебного разбирательства между последними компаниями суд постановил, что их автомобили относятся к разным ценовым категориям и потому не могут считаться конкурентами.[183]

Экология

Согласно  исследованиям, к 2010 году от сильного загрязнения  воздуха страдает около 25 крупных  китайских городов. Наибольший урон экологии наносят выхлопные газы: сегодня в КНР 85 млн автомобилей, а к 2020 году их число должно вырасти до 200 млн.[184] В 1999, 2002, 2005 и 2008 годах нормы автомобильных выбросов уже были ужесточены с уровня «Китай-1» до уровня «Китай-4», в планах китайского правительства — ввести новые, более жёсткие нормы «Китай-5».[185]

Для борьбы с  загрязнением окружающей среды Китай  планирует до 2012 года инвестировать $14,7 млрд в производство экологически чистых электромобилей.[47] К этому времени доля китайских автомобилей на альтернативных видах топлива должна составить 10 % внутреннего рынка.[186]

Китайские автопроизводители JAC и CHANA уже привлекли японских специалистов для разработки моделей экологичных автомобилей, поскольку своих наработок в этой сфере у Китая нет.[100] Кроме того, согласно новому плану министерства промышленности и информационных технологий Китая, иностранные автопроизводители смогут выйти на китайский рынок экологичных автомобилей только в составе совместных предприятий, где их доля не сможет превысить 49 %.[187]

Информация о работе Авторынок КНР рванёт в ближайшие 5 лет