Good Manners, Good Business

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 14:31, реферат

Описание работы

A NEW JERSEY business owner was close to wrapping up a deal with some high-powered investment bankers, but blew his opportunity because of bad table manners. So goes a tale told by Corby O'Connor, founder of an Essex Fells corporate etiquette training company.

Работа содержит 1 файл

Английский 1.docx

— 13.55 Кб (Скачать)

Text 1.

World Cup 2018 article shows how the choice of a country that will hold the 2018 football championship.  We know that Russia has won, and it will conduct such games.  Putin said that " will be allocated 10 million dollars to build stadiums and other structures. "  The most interesting is the fact that these victories in Sochi in 2014 and now 2018 all this only enhances the prestige of Russia, President Medvedev said.  This article is of particular interest to the entire world sooobschestva.  In conclusion we can say that Russia is a powerful country with a strong economy will be able to carry out these high -level igry.naglyadny example of this is the Olympics in 1980. 

Статья  World Cup 2018  показывает как происходил выбор страны которая будет проводить  в 2018 году футбольный чемпионат. мы знаем  что выиграла Россия, и она будет  проводить такие игры. путин сказал, что " будут выделенны 10 миллионов  долларов на постройку стадионов, различных  сооружений" . Самым интересным является то что , эти победы в Сочи 2014 и  теперь 2018 всё это лишь поднимает  престиж России, так заявил президент  Медведев. Данная статья представляет особый интерес для всего мирового соообщества. В заключении можно  сказать,что Россия это могучая  страна с сильной экономикой сумеет на высоком уровне провести эти игры.наглядный  пример этому , это Олимпийские игры в 1980 году. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Text 2.

Good Manners, Good Business

A NEW JERSEY business owner was close to wrapping up a deal with some high-powered investment bankers, but blew his opportunity because of bad table manners. So goes a tale told by Corby O'Connor, founder of an Essex Fells corporate etiquette training company.

During a restaurant meeting to finalize the deal, the man made the mistake of picking up some food with his fingers instead of a fork and compounded the error by licking his fingers clean, notes O'Connor, who heads Corby O'Connor Etiquette & Protocol and counts Merck and JH Cohn LLP among her clients.

The bankers found the performance so unappetizing that they dropped out of the deal/The way you behave can help to start a relationship," or torpedo it, she says.

Good cell phone and email etiquette is also important. "When someone is talking, don't ignore them to check your BlackBerry. And don't interrupt a conversation to take a call."

Everyone in an organization should undergo some kind of etiquette training, says MarkTacey, chief sales officer at OceanFirst Bank in Toms River. In May, the bank received a $66,400 grant from the state Department of Labor and Workforce Development for a variety of training programs.

"First impressions are important in a service organization like ours. As a local community bank, we're competing with larger institutions," he says. "We rely on our staff to take great care of our customers so they'll keep coming back."

Хорошие манеры, хороший бизнес

Бизнес  НЬЮ-ДЖЕРСИ владельцем был близок к  подведению дело с некоторыми мощных инвестиционных банкиров, но взорвали его возможности из-за плохого  поведения за столом.  Так продолжается история, рассказанная Корби О'Коннор, основатель Эссекс Феллс корпоративной  тренинговой компании этикета.

В ресторане  совещание для завершения сделки, человек сделал ошибку, поднимая еду  пальцами, а не вилкой и усугубляется ошибки, облизывая пальцы чистые, отмечает О'Коннор, который возглавляет Корби  О'Коннор Этикет & протокола  и  рассчитывает, Merck и JH Cohn LLP среди ее клиентов.

Банкиры нашли производительности, поэтому  неаппетитным, что они выпали из сделки /, как вы себя можете помочь, чтобы начать отношения ", или  разрушить его, говорит она.

Хороший сотовый телефон и электронная  почта этикета тоже важно.  " Когда кто-то разговаривает, не игнорируйте  их, чтобы проверить ваш BlackBerry. И  не прерывать разговор, чтобы принять  вызов. "

Все в  организации должно пройти какое-то обучение этикету, говорит MarkTacey, директор по продажам в OceanFirst банка в Томс-Ривер.  В мае банк получил $ 66 400 грант  от Государственного департамента труда  и развития трудовых ресурсов на различные  программы подготовки кадров.

" Первые  впечатления играют важную роль  в сервисной организации, как  наша. Как местного банковского  сообщества, мы конкурируют с  большими организациями, " говорит  он.  " Мы полагаемся на нашего  персонала, чтобы взять большую  заботу о наших клиентов, чтобы  они постоянно возвращаются. "

Информация о работе Good Manners, Good Business