Рефераты по финансовому менеджменту

Функции рынка ценных бумаг

25 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы. Основной целью работы является исследование теоретических и практических вопросов, связанных с функциями рынка ценных бумаг на основе анализа действующей практики рынка ценных бумаг как дополнительного источника финансирования.

Задачи исследования. В соответствии с целью курсовой работы автором поставлены следующие задачи теоретического и прикладного характера:

- определить сущность и экономическое содержание РЦБ;

- рассмотреть структуру и регулирование РЦБ;

- выявить функции рынка ценных бумаг.

- рассмотреть рынок ценных бумаг как дополнительный источник финансирования.

Функции финансового менеджмента

30 Ноября 2011, контрольная работа

Цель моей контрольной работы состоит в изучении сущности и функций финансового менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, цель и задачи финансового менеджмента; его принципы и функции; провести анализ финансовой деятельности предприятия посредством изучения отдельных показателей.

Функциональный финансовый менеджмент

08 Декабря 2011, реферат

Основу финансового инжиниринга составляют системный функциональный, процессорный, операционный подходы, где объектами управления являются функции, процессы, операции бизнес-систем организаций. В этом смысле финансовый инжиниринг является составной частью функционального финансового менеджмента, эффективным средством преобразования экономической деятельности

Фьючерсные контракты в управлении финансовыми рисками

17 Декабря 2011, курсовая работа

Рынок характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они — неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики.
Основным звеном экономики в рыночных условиях хозяйствования являются предприятия, которые выступают в роли хозяйствующих субъектов.
Под финансами предприятий (учреждений, организаций) понимается совокупность экономических (денежных) отношений, связанных с формированием, распределением и использованием фондов денежных средств и накоплений предприятий (учреждений, организаций).

Фьючерсные сделки. Сравнительная характеристика фьючерсной и форвардной сделки

15 Ноября 2011, контрольная работа

Фьючерсный контракт стандартизирован по всем параметрам, кроме одного - цены поставляемого товара, выявляемой в процессе биржевых торгов.

Халақаралық қатынастар

18 Февраля 2013, лекция

При встрече в большинстве случаев люди в первую очередь начинают разговаривать. Разговор – это контакт, но этот контакт может быть не только устным, но и письменным. Речь, как устная, так и письменная, является сутью социального взаимодействия, а разговоры, причем самые разнообразные, являются предметом теории речевой коммуникации.
Такая наука, как русский язык и культура речи изучает человеческий язык, речь, культуру этого языка, его особенности, главные признаки.

Характеристика и классификация объектов недвижимости

02 Декабря 2010, курсовая работа

Задача определения и формирования базиса оценивания является одной из наиболее сложных. Среди многочисленных факторов, влияющих на выбор базиса оценки, в первую очередь необходимо учитывать следующие: категория объекта, операция оценивания, дальнейшее использование объекта, достаточность периода маркетинга, наличие открытого рынка, добровольность и компетентность покупателя и продавца, наличие покупателя со специальным интересом, дата оценки, макроэкономические изменения за последний период. Целесообразно систематизировать множество факторов в три группы: категория (тип) оцениваемой недвижимости, тип намечаемой операции с оцениваемым объектом, условия

Характеристика инвестиционного проекта и его жизненного цикла

21 Ноября 2012, курсовая работа

На сегодняшний день в банковском секторе экономики сложилась ситуация когда банки обладают большим количеством свободных ресурсов и не могут найти сфер для их размещения. Рынок краткосрочных кредитов перенасыщен. Многие предприятия постепенно выходят из кризиса и уже самостоятельно могут обеспечивать себя необходимыми оборотными средствами.

Характеристика й функції комерційних банків

01 Февраля 2011, доклад

Банки відіграють важливу роль у суспільстві. Вони забезпечують передачу грошового капіталу зі сфер накопичення у сфери використання. Завдяки банкам діє механізм розподілу і перерозподілу капіталу за сферами і галузями виробництва. Банки забезпечують економію суспільних витрат обігу і раціоналізацію всіх процесів обігу товарів і капіталів, сприяють подальшому зростанню концентрації виробництва і капіталу. Через банки мобілізуються великі капітали, необхідні для інвестицій, розширення виробництва. Роль банків суттєво змінюється в умовах дальшого розвитку ринкової економіки.

Характеристики и виды акций

14 Декабря 2011, реферат

В структуре рыночной экономики особо выделяется рынок ценных бумаг. Он так именуется потому, что объектом купли-продажи на нём является весьма специфический товар, который и назван ценными бумагами. Ценная бумага - это своеобразный аналог денег в виде денежного документа, дающего владельцу гарантированное право на получение определённой суммы денежных средств или удостоверяющий его право имущественного владения в установленном применительно к данному виду документа порядке. В этом, собственно, и состоит его ценность.

Хеджирование

24 Октября 2011, реферат

Инвестиционная деятельность несет в себе определенный риск для денежных вкладов инвестора. Чтобы защитить капиталы от непредсказуемых изменений и форс-мажора, было введен новый термин – хеджирование. Под хеджированием понимается деятельность, направленная на защиту капиталов от возможных будущих рисков. По сути, хеджирование – это отражение общей концепции или алгоритма управления пассивами и активами, которое и приводит к минимизации рисков. Неопределенность будущих ценовых показателей товаров является причиной появления ценовых рисков

Хеджирование

09 Ноября 2011, курсовая работа

Цель выполнения данной работы – рассмотреть производные финансовые инструменты и их свойства.

Хеджирование рисков с помощью форвардной операции

03 Декабря 2011, доклад

Хеджирование представляет собой традиционный метод управления рисками, в первую очередь рыночными. Оно представляет собой процесс заключения сделок, принятия позиций, направленных не на получение дополнительного дохода, а на снижение риска по отдельным видам операций или в целом по некоторому портфелю.

Хозяйственное товарищество и его особенности

28 Ноября 2011, курсовая работа

Индивидуальная предпринимательская деятельность обладает ограниченными возможностями и распространяется в основном на мелкий бизнес. Для более или менее крупного дела приходиться соединять усилия нескольких лиц, переходить к коллективному предпринимательству. Объединение партнеров для совместного бизнеса называют товариществом. Участие в товариществе принято скреплять письменным соглашением или договором. Для более тесного и прочного союза товарищество оформляется как предприятие. Товарищество соединяет не только усилия, но и капиталы его участников.

Цели и задачи управления рисками

03 Февраля 2011, контрольная работа

Пристальное внимание вопросу управления рисками стало уделяться только после наступившего финансового кризиса, который отчетливо обозначил всю остроту данной проблемы в России.

Целью данной контрольной работы является изучение сущности финансовых рисков, методы управления финансовыми рисками и методические подходы к оценке финансовых рисков на предприятии.

Цели и задачи финансового менеджмента

20 Декабря 2011, контрольная работа

Финансовый менеджмент охватывает три крупных области анализа: 1. Управление инвестиционной деятельностью. 2. Управление источниками финансовых ресурсов. 3. Общий финансовый анализ и планирование.

Цели ценовой политики

10 Октября 2011, реферат

Выделяют следующие основные цели ценовой политики:
1) обеспечение дальнейшего существования фирмы. В условиях сильной конкуренции, понижения спроса и наличия у предприятия избыточных мощностей фирме приходится прибегать к снижению цен на свою продукцию с целью продолжения производства или ликвидации запасов. Причем в такой ситуации прибыль роли не играет. Пока цена товара покрывает часть постоянных и переменных издержек фирмы, она может продолжать свое существование. Но эта цель может преследоваться только в краткосрочном периоде;

Цели, здачи и принципы организации финансового менеджмента

28 Февраля 2012, контрольная работа

Менеджмент – от английского слова «managa» – управлять. Следовательно, финансовый менеджмент – управление финансами, т.е. процесс управления денежным оборотом, формированием и использование финансовых ресурсов предприятий. Это так же система форм, методов и примеров, с помощью которых осуществляется управление денежным обороте и финансовыми ресурсами.

Цель и задачи финансового менеджмента

06 Декабря 2011, контрольная работа

Финансовый менеджмент — вид профессиональной деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственным функционированием фирмы на основе использования современных методов. Финансовый менеджмент является одним из ключевых элементов всей системы современного управления, имеющим особое, приоритетное значение для сегодняшних условий экономики России.

Цена восстановления: подвиг народа

20 Января 2012, реферат

Бессмысленно, по-моему, переоценивать подвиг всего советского народа в Великой Отечественной войне. Кажется, сколько книг уже об этом написано, но кривотолки остаются до сих пор. И связано это, прежде всего, с политическим переустройством государств и национализацией взглядов. Чего хотя бы стоит та же Прибалтика? Однако все, на какой бы стороне они не стояли, неизменны в одном: подвиг народа бессмертен.

Цена и структура капитала

23 Декабря 2011, реферат

Собственный капитал представляет собой денежные средства, принадлежащие собственнику предприятия на правах собственности, вложенные в совокупность средств, участвующих в процессе производства и приносящих прибыль или прибавочный продукт в любой форме.
Целью данной работы является характеристика структуры капитала предприятия, анализ вопросов управления стоимостью и структурой капитала предприятия.

Цена и структура капитала

17 Апреля 2012, реферат

Структура капитала представляет собой соотношение собственных и заемных средств долгосрочного характера.
Управление структурой капитала заключается в создании смешанной структуры капитала представляющей такое оптимальное сочетание собственных и заемных источников при котором минимизируются общие затраты на капитал (WАСС), и максимизируется рыночная стоимость предприятия.
проблема формирования оптимальной структуры капитала и даже сам факт ее существования является одной из самых сложных и противоречивых в финансовой теории.

Цена капитала и управление его структурой

14 Января 2012, контрольная работа

Определение цены капитала одно из основополагающих понятий финансового менеджмента, поскольку:
стоимость капитала является основой максимизации стоимости фирмы, требующей, чтобы цена всех используемых факторов производства, включая авансированный капитал, была минимальной; снижение цены капитала предполагает прежде всего знание принципов качественной ее оценки;
определение цены капитала требуется при принятии решений по формированию инвестиционного бюджета;

Цена капитала предприятия

31 Января 2011, контрольная работа

Цена капитала отождествляется с затратами на его аккумуляцию и приобретение каждым хозяйствующим субъектом. Величина затрат (цена) играет первостепенную роль при определении рациональной структуры капитала предприятия, выбора источников финансирования намечаемых мероприятий. Особенно важное значение она приобретает при обосновании инвестиционного плана развития соответствующей хозяйствующей единицы, оценки оптимального проекта и его выбора из множества различных вариантов. С учетом цены капитала принимаются практически все решения по реализации хозяйственных и финансовых заданий.

Ценные бумаги как финансовые инструменты

08 Ноября 2011, курсовая работа

Рынок ценных бумаг охватывает как кредитные отношения, так и отношения, так и отношения совладения, выражающиеся через выпуск специальных документов (ценных бумаг), которые имеют собственную стоимость и могут продаваться, покупаться и погашаться.
Ценная бумага представляет собой документ, который отражает связанные с ним имущественные права, может самостоятельно обращаться на рынке и быть объектом купли-продажи и иных сделок, служит источником получения регулярного или разового дохода, выступает разновидностью денежного капитала.

Ценовая политика ОАО «Виктория»

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономичес-кими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.

Ценовая политика предприятия

29 Декабря 2010, курсовая работа

Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная либо правильная ценовая политика оказывают многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Ценовая политика предприятия

12 Августа 2011, курсовая работа

Ценовая политика это один из элементов финансового менеджмента, она является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов.

Ценовая политика предприятия

10 Декабря 2011, контрольная работа

Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.

Ценовая политика предприятия

25 Января 2012, контрольная работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.