Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:02, отчет по практике
Цели и задачи учебной практики:
рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;
провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере ОАО банк «Уралсиб»;
Охарактеризовать деятельность банка «Уралсиб»;
Определить основные виды услуг и стратегию банка;
приобретение навыков практической работы;
анализ функций предприятия;
изучение конкретной финансовой, производственной и другой деловой документации;
Введение 3
Глава 1.Эволюция банковской системы РФ 4
Глава 2. Характеристика деятельности банка «Уралсиб» 8
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 8
История создания 8
Учредители 9
Цели и задачи 9
Специализация банка 9
Миссия банка 9
Виды лицензий 10
Место банка в российских и международных рейтингах 10
Организационная структура 10
2.2. Основные виды услуг, предоставляемые банком «Уралсиб» для юридических лиц 14
2.3. Основные виды услуг, предоставляемые банком «Уралсиб» для физических лиц 20
Глава 3. Стратегия развития банка «Уралсиб» 27
Заключение 32
Словарь терминов 34
Список использованной литературы 35
Процентная ставка увеличивается при условии личного обращения Вкладчика в Банк с волеизъявлением об увеличении процентной ставки согласно настоящему пункту Тарифов в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты истечения срока Вклада «УРАЛСИБ. СТАБИЛЬНЫЙ», в том числе с даты пролонгации Вклада «УРАЛСИБ. СТАБИЛЬНЫЙ», и подписания соответствующего дополнительного соглашения к Договору.
Вкладчик вправе воспользоваться возможностью увеличения процентной ставки по Вкладу то количество раз, сколько заключено между Банком и Вкладчиком Договоров банковского вклада «УРАЛСИБ. СТАБИЛЬНЫЙ» при предъявлении Договора Банку. По одному открытому вкладу увеличение процентной ставки производится один раз.
5 Дополнительные взносы принимаются не позднее 30 дней до окончания срока действия Договора.
6 Дополнительные взносы принимаются не позднее 90 дней до окончания срока действия Договора.
7 Дополнительные взносы принимаются не позднее 180 дней до окончания срока действия Договора.
8 Начисленные проценты не увеличивают сумму вклада и перечисляются на отдельный счет согласно Договору.
2) В банке УРАЛСИБ вы можете получить автокредит на новый или подержанный автомобиль иностранного производства, новый автомобиль отечественного производства без скрытых комиссий.
Автокредитование
Валюта кредита |
Проценты |
Автокредитные программы |
евро |
12,0 - 18,0 |
Кредит на автомобиль |
рубли РФ |
16,0 - 20,0 |
Кредит на автомобиль |
рубли РФ |
2,9 - 9,9 |
"Форд в кредит" (Ford Fusion, Новая Fiesta, Focus, Coupe-Cabriolet, C-MAX, Mondeo, Kuga, S-MAX, Galaxy, Escape, Explorer, Ranger) |
рубли РФ |
16,0 - 17,5 |
Кредит на автомобили Hyundai, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab |
рубли РФ |
16,0 - 17,5 |
Кредит на автомобили Volkswagen, Skoda, Audi |
3) БАНК УРАЛСИБ предлагает новые
условия кредитования для
4) БАНК УРАЛСИБ предлагает Вам
оформить кредитные карты
- Классические кредитные карты.
- Кредитные карты с льготным периодом кредитования (grace-period).
- Кредитные карты для клиентов зарплатных проектов.
- Кредитные карты с льготным периодом кредитования (grace-period) для вкладчиков БАНКА УРАЛСИБ.
5) Овердрафт - это возможность
оперативного доступа к
6) Ипотека
7) Денежные переводы
8) Прием платежей
9) Банковские сейфы
10) Операции с наличной валютой и чеками
11) Паевые инвестиционные фонды и пенсионные программы
В середине сентября 2010 года БАНК УРАЛСИБ начинает новую рекламную кампанию, посвященную кредитным продуктам Банка для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом «Большой кредит для маленькой компании».
Программы развития малого бизнеса – ключевая составляющая бизнес - стратегии БАНКА УРАЛСИБ, одного из крупнейших федеральных частных финансовых институтов России. Согласно данным «РБК. Рейтинг», БАНК УРАЛСИБ стал лидером среди крупнейших частных банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса по итогам 1 полугодия 2009 года. В основе продуктовой линейки, которую БАНК УРАЛСИБ предлагает российским «малым компаниям», - кредитные продукты «Бизнес-Рост» и «Бизнес-Развитие», комфортные условия предоставления и активное продвижение которых обеспечило Банку лидерство в этом ключевом сегменте рынка.
В новом бизнес - сезоне эти уже классические кредиты по-прежнему популярны и пользуются повышенным спросом, а залогом уверенности в позитивной динамике роста объема выданных кредитов являются серьезные улучшения продуктового предложения УРАЛСИБА, проведенные по итогам очередной волны масштабного исследования рынка.
Среди конкурентных
преимуществ «Бизнес-Роста» и «Бизнес-Развития»
в первую очередь стоит упомянуть
возможность получения
«В будущем
успех будет сопутствовать
Стартующая в сентябре этого года кампания - это не первая масштабная маркетинговая акция БАНКА УРАЛСИБ, нацеленная на поддержку предприятий «малой экономики». Так, весной 2008 года Банк проводил федеральную рекламную кампанию «Большие деньги для малого бизнеса!», а осенью 2008 года – кампанию «Смелость города берет!». Одним из ключевых коммуникационных инструментов этих проектов стал уникальный тематический промо-портал www.pora-rasti.ru. Этот ресурс – своего рода путеводитель для «Малых бизнесменов», удобный справочник современных финансовых услуг. Когда Вам стоит брать кредит, что для этого нужно, сколько будет стоить обслуживание и оформление кредитного продукта – ответы на все эти вопросы есть на этом ресурсе. На страницах портала также размещена наиболее востребованная представителями целевой аудитории информация – описание кредитных программ БАНКА УРАЛСИБ, список документов, необходимых для получения кредита, обзор состояния и тенденций развития рыночного сегмента «предприятия малого и среднего бизнеса», а также описание ряда успешных «кейсов» сотрудничества с Банком в формате «от первого лица».
Успешный опыт УРАЛСИБА, ставшего пионером в активном использовании «поднимающих актуальную проблему» промо - порталов, наглядно подтверждает, что такого рода ресурсы с ярко выраженной практической направленностью неизменно вызывают большой интерес у аудитории. К примеру, в период активного продвижения сайта www.pora-rasti.ru. его дневная аудитория составляла от 5000 до 10 000 уникальных пользователей. Состав аудитории - традиционно «качественный», а средняя продолжительность посещения составляла не менее 7 минут, при этом основное время визитеры проводили в изучении разделов, посвященных процедуре получения кредита и необходимым для этого документам.
После редизайна
и значительной модификации портал
www.pora-rasti.ru. по-прежнему будет играть
важную роль и в нынешней коммуникации,
взяв на себя ответственную задачу
глубокой консультации и «предпродажной
подготовки». В основу креативной идеи
проекта «Большой кредит для маленькой
компании» легла новая
В кампании
задействованы каналы коммуникации,
способные наиболее эффективно - быстро
и экономически выгодно - донести
до потребителя смысловую и
Кампания «Большой кредит для маленькой компании» пройдет в сентябре - ноябре 2009 года и будет иметь федеральный охват. Осенью 2009 года в сотрудничестве с Комитетами по поддержке малого бизнеса региональных органов власти БАНК УРАЛСИБ проведет также федеральную кампанию социальной рекламы, направленную по поддержку малого бизнеса, укрепление позитивного образа «малого предпринимателя» как важнейшего субъекта экономики, который своей трудной, но столь нужной работой делает повседневную жизнь всех нас удобнее, комфортнее, разнообразнее, а государство - богаче и крепче.
«БАНК УРАЛСИБ неизменно успешен в маркетинговых коммуникациях, наши рекламные кампании – уже признанная классика, пример качественной и заметной рекламы честных финансовых услуг, – говорит Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ. – Тактика своевременного, грамотного и очень мощного вывода на рынок действительно нужного продукта оправдывает себя неизменно, в том числе позволяя и значительно экономить на коммуникационных бюджетах. Вот почему мы буквально за 3 года ворвались в ТОП 5 по знанию бренда среди всех банков в РФ, а по знанию рекламы – прочно удерживаем третье место. Тем выше требования к нашей работе в дальнейшем. Уверен, и эта кампания будет успешной и запомнится.»
Разработку коммуникационной стратегии рекламной кампании осуществила Служба маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ в сотрудничестве с творческим агентством D2B и Коммуникационной Группой Aegis Media/OKS, одной из крупнейших игроков на национальном рынке медиа-планинга и баинга.
БАНК УРАЛСИБ является одним из крупнейших финансовых институтов России и лидером в ключевых сегментах российского рынка финансовых услуг. Придерживаясь высоких стандартов ведения бизнеса, Банк содействует развитию экономики России. Среди приоритетов корпоративной политики БАНКА УРАЛСИБ – абсолютная прозрачность деятельности перед акционерами, инвесторами, ответственность перед государством и обществом. Именно поэтому в Банке уделяется большое внимание выстраиванию эффективной системы внешних коммуникаций.
Коммуникационная
стратегия БАНКА УРАЛСИБ
Мы убеждены, что конструктивный диалог со средствами массовой информации содействует построению доброжелательных и устойчивых отношений с широкой общественностью. В своей ежедневной работе с журналистами мы используем индивидуальный подход и опираемся на принципы взаимного уважения, доверия и профессионализма. Мы дорожим Вашим временем и осознаем специфику Вашей деятельности, когда качество информации и оперативность ее предоставления приоритетны. Предъявляя высокие требования к организации своего труда, мы стремимся своевременно направлять Вам актуальную и достоверную информацию и комментарии от первых лиц и экспертов Банка по ключевым аспектам развития экономики и финансового рынка страны. Каждый день мы информируем Вас обо всех значимых событиях, происходящих в БАНКЕ УРАЛСИБ.
Предоставление кредитов – это главная экономическая функция банков.
Но эта функция также связана с риском, поскольку действия как внешних
(экономические условия в стране), так и внутренних факторов (ошибки в
руководстве) могут принести значительный убыток банку.
Кредит – это
инструмент
перераспределения уже
Сектор кредитования был
Украине в условиях инфляции и отсутствия конкурентоспособности. В 1991-1993 годах банки активно предоставляли кредиты, но, из-за своей неопытности, мало беспокоились об обеспечении предоставленных кредитов. Банк прекращал операции лишь тогда, когда долги признавались безнадежными. Проблема безнадежных долгов обострялась из-за несовершенного законодательства о залоге имущества.
Допускалась практика предоставления кредитов и совсем без
обеспечения, а также кредитов под страхование или гарантию без надлежащей проверки уставных документов и финансового состояния фирм-гарантов.
Все это привело к
резкому возрастанию
Информация о работе Эволюция банковской системы РФ» на примере: «Уралсиб»