Виды и особенности деловых приемов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 15:31, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие темы Виды приема и их особенности. Для этого ставятся следующие задачи, для первой главы:

Определить какие приемы являются официальными и неофициальными;
Изучить особенности подготовки и проведения приемов;
Ознакомиться со способами приглашения на прием.
Дать заключение по выполненной работе.

Содержание

Введение 3

1.Виды приемов. Официальные и неофициальные приемы……………………...5

2.Особенности подготовки и проведения приемов………………………………..6

Заключение. 19

Список использованной литературы 20

Работа содержит 1 файл

контрольная ДО.docx

— 56.73 Кб (Скачать)

    Приглашенный  человек обязан немедленно откликнуться на приглашение. Если вас пригласили лично или по телефону, вы должны немедленно либо принять приглашение, либо отказаться от него. Если вы получили приглашение по почте, то ответьте на него в течение суток.

    Если  приглашение вами принято, то вы должны выполнить данное вами слово и не отказываться от него без веских причин.

    Если  вы отказываетесь от приглашения, то обоснуйте свой отказ. Основание для отказа должно быть серьезным, позаботьтесь о том, чтобы снять с себя подозрение, что вы отказываетесь от данной встречи ради другой, более привлекательной. Вескими причинами для отказа могут быть либо служебные обязанности (командировка, деловая встреча или дела, которые вы не можете отложить), либо плохое самочувствие. У женщины есть привилегия отказаться от приглашения потому, что она плохо себя чувствует, но мужчина должен быть по-настоящему болен, для того чтобы отказаться от приглашения.

    В деловом мире нередко карьера  человека может зависеть от того, как он ведет себя за столом, поэтому нелишне кратко напомнить основные правила хорошего тона с учетом некоторых особенностей деловой трапезы.

    • Не приступайте к еде раньше, чем  это сделает хозяин или тот, кто организовал застолье.

    Правила поведения за столом достаточно строги, и они не менее важны, чем тонкости обращения с ложкой или вилкой. Сервировка стола на официальном обеде должна быть по правилам.

    Домашний  прием для сослуживцев организуются не для решения деловых вопросов, а просто для того, чтобы вместе провести время. При подготовке и проведении домашнего приема следует учитывать следующее:

  • Уберите с глаз все ценные и дорогостоящие вещи.
  • Закройте те комнаты, посещение которых нежелательно.
  • Учитывайте, что во время застолий гости часто пользуются туалетом и ванной комнатой.

    • Желательно домашних животных держать  взаперти.

  • Если есть возможность, отправьте детей к родственникам.
  • Может быть полезным пригласить одно временно не только сослуживцев, но и своих близких друзей.
  • Не предлагайте настойчиво гостям алкоголь и десерт. Есть люди, которые не переносят ни того, ни другого.
  • Слишком подвыпивших гостей не отпускайте домой одних — вы как хозяева отвечаете за них.

    Поведение гостей в чужом доме должно быть особенно деликатным. Для этого существует ряд правил.

    Для сервировки столов не требуется парадный сервиз, напротив, хорошо будут смотреться керамическая посуда и обычные столовые приборы. Не забудьте о цветах — их можно ставить в кувшинах или необычных сосудах — они подчеркнут очарование летнего вечера. 
 
 
 
 
 

     Заключение.

     В ходе проведенной работы нами было установлено следующее, что прием в деловой сфере – это, прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей. Поэтому к приему надо относиться ответственно, знать основы его проведения, рамки осуществления приема.

     Приемы  необходимы для плодотворной работы, они помогают проведению деловых  переговоров, снимая с них занавесу официальности и придавая им непринужденный характер. В то же время, чтобы не обидеть принимаемых гостей, надо знать основные правила проведения приемов. А чтобы самому не попасть  в неловкую ситуацию при присутствии  на приеме надо знать как вести  себя на нем. Этому и была посвящена  проведенная работа, в ходе которой  мной были выявлены основные правила  проведения приемов.

     Современная международная протокольная практика свидетельствует о стремлении стран  делать приемы скромными, избегать излишней пышности, придать им большую рациональность.

     Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для  участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся  контакты, обменяться взглядами и  мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих  партнеров, их особенности в организации  дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в  свою очередь послужит одной из базовых  составляющих при принятии решений  о заключаемой сделке.

     Придя с запада, практика проведения приемов  приобретает все большее распространение  и в нашей стране, становясь  неотъемлемой частью проведения деловых  переговоров.

Список  использованной литературы

  1. Правила деловых  отношений / Сост. М.Э. Чупрякова.- Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2001.- 256 с.
  2. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособ. для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартов и др.; Под общ. ред. В.Н. Лавриненко.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 160 с.
  3. Энциклопедия этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО «Изд-во АСТ»: ООО «Изд-во Астрель», 2001.- 512 с.
  4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.-с.208.
  5. Данкел. Деловой этикет – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 370.
  6. Жельвис В.И.  Эти странные русские. – М., 2002.- 38 с. 
  7. Зарецкая, Е.Н.   Деловое общение: Учебник в 2-х томах. – Издание 3-е дополненное, М.: Дело, 2008. - 720 с.
  8. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник для студентов вузов/ А.Я Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г.Коновалова. - М.: Инфра-М, 2002. - 367 с.
  9. Павлова, Л.Г.   Основы делового общения: Учеб. пособие / Л.Г.Павлова; Под ред. Л.А.Введенской. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 311с.
  10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело, 2003.-с.496.
  11. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.-М.: Финансы и статистика, 2000.-с.354.
  12. Яшин В.В Деловая этика.- М.: Дело, 2002.-с.342  

Информация о работе Виды и особенности деловых приемов