Шпаргалка по этике

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:11, шпаргалка

Описание работы

«Диагностика возможностей оппонентов» может быть, причислена к каким функциям конфликта. Позитивным

«Никогда не рассматривай другого как средство достижения своих собственных целей» - это принцип школы кантианская

«Эгоитаризм» от французского равенство

… - цепочка постоянно принимаемых ответственных решений, которые должны быть нравственно обоснованны и исключать любые моральные потери Управленческая деятельность

…-совокупность правил и форм делового общения с людьми позволяющее выразить пот отношению к ним уважение и установить атмосферу взаимопонимания управленческая этика

Авторитет - это признание личности руководителя коллективом, положительная оценка деловых и этических качеств руководителя

Работа содержит 1 файл

шпоры по этике бизнеса.doc

— 65.50 Кб (Скачать)
align="justify">Определение следующего содержания: «это кодекс поведения, предписываемый тип отношений, которые представляются наилучшими с точки зрения выполнения предпринимателями своих обязанностей в той или иной сфере» характеризует понятие: этика бизнеса

Основа  концепции деловых качеств предпринимателя, связанная с отсутствием такого качества у предпринимателя как боязнь новизны и новаторства новаторство

Основатель  объяснения наличие у человека моральных  прав Кают

Основатель  теории утилитаризма Бентом

Основная  цель корпоративной культуры создание организационной и корпоративной культуры

Основная  ценность теории справедливости  человеч. равенство и справедливость

Основной  объект воздействия любой современной  концепции этики бизнеса: люди

Основные 3 базовых элемента индивидуального  морального сознания: понятие о долге, добро и зло, разум, чувства

От какого из элементов зависит галстук (главных элементов) костюм

От латинского «мораль» - это обычаи и нравы

По каким  признакам выбирается оптимальное  время для телефонного звонка? когда ваш звонок будет удобнее для абонента, когда к нему проще дозвонится, когда вам будет удобнее позвонить

По отношению  к рыночному партнеру,

используется  след. этические ценности гарантированное выполнение обязательств

Поведение является моральным, если оно не ведет  к большому ухудшению положения  кого-либо устойчивое выражения утилитаристов

Подход  в морали, ставящая перед собой  задачу сформулировать и доказать истинность основных норм морали нормативный

Подходы изучения морали: дескриптивный, концептуальный, нормативный

После снятия трубки в деловом общении  принято говорить: Назвать свое учреждение, а также свою фамилию

Поход в морали, связанный с концептуальным пониманием этики концептуальный

Право-это  публичный институт

Предмет социального изучения этики мораль

Предметом этики является: мораль

Представители, соц. наук использовали метод в морали дескриптивный

При управлении коллективом руководителю не следует наказывать работников за их ошибки общественно, прилюдно

Принуждение сотрудников к работе обычно вызывает сопротивление работников

Принципы  ведения предпринимательского дела, разработал российский предприниматель  в начале XX

Публичный институт трансформации моральных  представлений, четкие правила соц. поведения и наложение наказания  за их нарушение право

Распоряжение персоналом предполагает: Согласовывать действия и усилия, контроль выполнения управленческих решений.

С чего начиняется личные качества индивида профессиональной этики? с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной принадлежности

Система взглядов и идей, в к-ых осознаются и оцениваются отношение людей  к действительности и друг другу  – это определение термина идеология

Сколько базовых компонентов выделяют в  индивидуальном моральном сознании 3

Сколько существует функций морали 5

Сколько сфер выделяют в морали 2

Сколько типов корпоративной культуры существует? 4

Сколько уровней выделяют между макросубъектами  в системе моральных отношений 2

Согласно  кому корпоративная культура включает два основных момента? Мескону

Социальные ревизии необходимы для оценки и составления отчетов и социальном влиянии действий орган-ии и ей программ

Строго  запрещается для деловой, официальной  обстановки одевать джинсы, спорт форму

Структура морали состоит: моральное сознание, нравственная практика

Субъекты бизнеса деловые люди, предприниматели, потребители, клиенты, покупатели

Сфера концентрации этики бизнеса –  это взаимоотношения на всех этапах деятельности предприятия

Такую функцию конфликта как «получение новой информации об оппоненте», можно отнести к какой группе функций конфликта? позитивной

Умение  рисковать предполагает в себе: Комбинирование факторов производства, капитализацию прибыли, извлечение максимальной прибыли.

Упорядоченная совокупность взаимосвязанных и  взаимодействующих элементов, закономерно образующих единое целое, обладающее свойствами, отсутствующими у элементов и отношений, его образующих, называется: система

Уровни  м/у макросубъектами в системе  моральных отношений горизонтальный, вертикальный

Факторами среды прямого воздействия является: поставщики, потребители, конкуренты, законы и   государственные органы

Функция морали оценочная

Характеристиками  сложных организаций являются: ресурсы, зависимость от внешней среды, горизонтальное разделение труда, вертикальное разделение труда, подразделение, необходимость управления

Центральное понятие этики дома понятие

Чем характеризуется  рыночный тип корпоративной культуры? снижение операционных издержек

Четко выраженная причина существования  организации обозначается как ее: миссия

Что в первую очередь должен делать менеджер для эффективной работы компании четко определять цели, координировать деятельность людей

Что входит в концепции деловых качеств  предпринимателя? Умение осуществить первоначальный предпринимательский расчет.

Что вырабатывает стратегию нравственного поведения разум

Что должен уметь предприниматель из ниже перечисленного? Использовать то или иное открытие на рынке.

Что значат навыки работы с персоналом? Постоянное учение человеческого фактора в принятии решений.

Что значит агрессивность с точки зрения рыночных отношений: Стремление к перехвату инициативы к совершению конкретных действий.

Что из ниже перечисленного не входит в этические  нормы? Быть всегда щедрым.

Что из нижеперечисленного не относится к  формам распоряжения форма «доброжелательности»

Что изучает  профессиональная этика отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности

Что имеет  важное значение при формировании спроса на товары и услуги в условиях рынка реклама

Что не входит в обязательства менеджера, которые он на себя берет при поступлении на работу? Менеджер обязан избегать любых внешних связей (знакомств).

Что отражает профессиональное достоинство отношение других людей к сотруднику, как к специалисту

Что полезно  сделать перед тем, как позвонить в другой город или солидным партнерам? определить цель и содержание предстоящего разговора

Что противоречит тем действиям, которые относятся  к халату не выходить

Что рассматривает  внешнюю культуру личности эстетика служебной деятельности

Что рассматривает общество как одни из ведущих элементов профессиональной деятельности работников нравственные качества

Что собой  представляет такой элемент одежды делового человека как носки, имев место  м/у костюмом и обувью переход

Что такое  «шлейф» конфликта? сложное восстановление деловых отношений

Что такое  «этический кодекс»? свод нравственных норм, предписанных к использованию

Что такое  конфликт? отсутствие согласия между двумя сторонами, обусловленного наличием разнообразных мнений, интересов

Что явл-ся важным значением в формировании спроса на товары и услуги в условиях рынка реклама

Что является основной целью создания собственной  производственной структуры? производство и поставка на рынок товаров для заполнения найденной ниши.

Что является первостепенной необходимостью работы любого менеджера? Навыки работы с персоналом.

Чтобы овладеть навыками корректного поведения, необходимо соблюдать правило проведения деловых контактов

Элементами  внешней среды с точки зрения этики бизнеса являются: поставщики, потребители, конкуренты, экономика, политика, культура

Этика бизнеса и информационный менеджмент - это дисциплины: дисциплины, исследующие различные, но взаимосвязанные сферы управления предприятием

Этика бизнеса способствует повышению  эффективности работы: всех подразделений предприятия, всех его работников

Этика менеджера в последнее время  начинает претерпевать существенные изменения, с чем это связано переоценка ценностей

Этика справедливости включает в себя проблема связанные с отношениями бизнеса и общества в целом

Этика справедливости это этическая концепция, предусматривающая защиту социально уязвимых слоев и равнодоступность основных свобод

Этический кодекс - это формализованное заявление компании, а иногда и ее поставщиков о ценностях и метода введения бизнеса

Информация о работе Шпаргалка по этике