Рефераты по этике

Контрольная работа по "Этике"

29 Марта 2011, контрольная работа

Общая характеристика принципов общественной морали.
Этические принципы и моральные проблемы в деятельности сотрудников милиции.
Мотивация поведения, психологические установки и направленность личности.
Вы - помощник юриста ( младший юрист) в коммерческой фирме. К вам обращается сотрудник с просьбой помочь решить щекотливую проблему. Он стал свидетелем, как его коллега унес с фирмы канцелярские принадлежности, являющиеся собственностью фирмы: пачку бумаги для ксерокса, пачку чистых дискет и рулон скотча.

Контрольная работа по "Этике"

25 Октября 2011, контрольная работа

Отличительные особенности сервировки стола для банкетов за столом с полным и частичным обслуживанием официантами.
Правила подачи блюд при проведении банкетов за столом.
Рассчитать необходимое количество столов и столового белья для проведения банкета в честь юбилея на 30 приглашенных. Предложить схему расстановки столов и размещения гостей за столами. Составить заявку в бельевую.

Контрольная работа по "этике"

16 Октября 2011, контрольная работа

И российские, и зарубежные исследователи в основном сходятся в мнении о том, что современная Россия представляет собой систему, в которой одновременно происходит становление важнейших общественных подсистем: социально-экономической, политической, социокультурной. Все вместе они образуют особую переходную модель.

Контрольная работа по "Этике"

18 Октября 2011, контрольная работа

Категории морали а) добро и зло (что такое?);
б) долг и справедливость;
в) честь и достоинство;
г) свобода и ответственность;
д) справедливость.

Контрольная работа по "Этике"

09 Ноября 2011, контрольная работа

Маркетологов иногда обвиняют во введении потребителей в заблуждение. Это означает, что потребителя убеждают, что товар гораздо лучше, чем он есть на самом деле. Введение в заблуждение условно можно разделить на три вида: обманные цены, недобросовестная реклама и вводящая в заблуждение упаковка. Об обманной цене говорят в тех случаях, когда обычная розничная цена рекламируется как "отпускная" или "оптовая" либо когда предлагается большая скидка с искусственно завышенной прейскурантной цены.

Контрольная работа по "Этике"

25 Марта 2012, контрольная работа

Багатоукладна ринкова економіка, спільні та малі підприємства ... Ці та інші поняття увійшли у наше повсякдення, дедалі більше людей, ще вчора далеких від ділових угод, контрактів, задумуються, чи не зайнятись і собі бізнесом. На жаль, не завжди наші ділові люди, громадські діячі усвідомлюють, що успіх справи нерідко залежить від дотримання загальноприйнятих правил і норм поведінки, які діють як всередині країни, так і на міжнародному рівні. Усі ці правила, норми, умовності, традиції називають дипломатичним протоколом.

Контрольная работа по "Этике"

10 Апреля 2012, контрольная работа

Целью данной работы является характеристика этических норм телефонного разговора. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 Характеристика особенностей этики телефонного разговора;
 Приведение рекомендаций по подготовке и проведению телефонного разговора;
 Выявление особенностей этики телефонного разговора в работе менеджера отдела запчастей автотранспорта.

Контрольная работа по "Этике"

22 Октября 2012, контрольная работа

Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
Целью Кодекса корпоративной этики является определение этических стандартов деятельности Компании и поведения Работников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Компании.
Задачами Кодекса являются:
• Установление стандартов этичного поведения, определяющих
взаимоотношения внутри коллектива, отношения с деловыми
партнерами, государственными органами, общественностью и

Контрольная работа по "Этике"

31 Марта 2013, контрольная работа

1. Особенности этики предпринимательства.
2. Сувениры. Подарки.

Контрольная работа по "Этикету"

14 Марта 2012, контрольная работа

Этика, как теоретическая дисциплина, является разделом философии. Предметом исследования этой науки являются нравственность и мораль как свойства действующих индивидов, малых и больших социальных групп. Объектом этих исследований предстает человек как разумное существо, конкретные обстоятельства его бытия отходят на второй план, хотя и активно используются в этической аргументации. Предметом прикладных исследований является поведение индивидов в отдельных областях человеческой деятельности и в связи с какими-либо конкретными обстоятельствами.

Контрольная работа по «Этика делового общения»

26 Октября 2011, контрольная работа

Деловая беседа — это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.

Контрольная работа по «Этике и психологии деловых отношений»

22 Октября 2011, контрольная работа

Одним из основных принципов деловой жизни является поддержание честных и уважительных отношений с партнерами. Соблюдение этого принципа еще более важно при сотрудничестве с зарубежными партнерами, поскольку поступки и действия, связанные с незнанием особенностей деловой этики и делового этикета в стране пребывания, могут вызвать отрицательную эмоциональную реакцию и, как следствие, отрицательно повлиять на результат делового взаимодействия.

Контрольная работа по теме Свобода и ответственность

10 Мая 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является анализ свободы и ответственности личности.

Конфлікт у діловому спілкуванні

20 Октября 2011, реферат

Людина не може без спілкування. Це може бути проста розмова з родичами, друзями, одногрупниками, а можуть бути і переговори з роботодавцем при прийомі на роботу, чи зустріч ділових партнерів. Цілком зрозуміло, що від того з ким і про що ми говоримо, залежить і зміст цього спілкування, і поведінка сторін. Найважливішим при діловому сілкуванні є культура поведінки учасників розмови і їх здатність уникати приниження чи образи партнера. Для того, щою більш детально розібратися у темі «Конфлікт у діловому спілкуванні» для початку треба дати чітку відповідь на те, що саме є ділове спілкування, конфлікт. У своїй роботі я намагатимусь дати чітке визначення цим поняттям буду розглядати деякі проблеми, які виникають у діловому спілкування і знаходити їх вирішення.

Конфликт и способы его решения

06 Января 2012, реферат

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия – как основного звена народного хозяйства. Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.

Конфликт. Выбор стиля поведения в конфликтной ситуации

13 Марта 2012, контрольная работа

Нередко при общении возникают конфликтные ситуации или противоречия. В этом случае, чтобы добиться максимальных результатов от встречи необходимо уметь чувствовать ситуацию и управлять процессом общения.
Поэтому в своей работе я попыталась рассмотреть приемы, стили и технику предупреждения и разрешения конфликтов в деловом общении.

Конфликтное общение

24 Октября 2011, контрольная работа

Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определяют конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, интересов, точек зрения и т. д.

Конфликтное поведение личности в организации

19 Марта 2012, курсовая работа

Основой любой организации являются люди (коллектив), и без них функционирование организации невозможно. Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь острыми, они могут препятствовать успешной совместной работе и вести к конфликтам.
Актуальность моего курсового проекта заключается в том, что конфликт в организации – это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива,

Конфликтология

16 Апреля 2013, курсовая работа

Своей целью написания данной работы я считаю изучение динамики конфликтов, и раскрытие сути трех основных этапов конфликта:
Латентный период
Открытый конфликт
Послеконфликтный период

Конфликты

22 Января 2011, реферат

Понятие конфликта имеет множество определений и толкований, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей.
Конфликт (от лат. conflictus – столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения и цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Конфликты

15 Января 2012, контрольная работа

Стиль общения присущ каждому из нас. Он не является индивидуальным отличительным признаком, т.к. стили подвергаются определенной классификации. Обычно человек на протяжении свей жизни вырабатывает для себя какой-то один стиль общения, но он может меняться в зависимости от ситуации, от внешних факторов, которым подвержен человек. Стиль общения всегда характеризует уровень зависимости одного человека от другого.

Конфликты в организации

26 Февраля 2012, контрольная работа

Организация - это сложное целое, которое включает в себя не только индивидов с различными статусами, социальными установками и интересами, но и различные социальные образования, стремящиеся занять более высокое место в структуре организации, изменить существующие нормы деятельности или систему отношений внутри организационной структуры. Кроме того, различные подразделения организации могут подвергаться управленческому воздействию в различной степени. Таким образом, имеют место неравенство в распределении ресурсов, а также различия в возможностях высшего руководства реализовать властные функции.

Конфликты и методы их разрешения

29 Апреля 2012, контрольная работа

Целью моей работы является конфликты и методы их разрешения. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть причины конфликта;
- анализ поведения людей в конфликтной ситуации;
- анализ поведения конфликтующих сторон и посредника.

Корейский кодекс делового общения

24 Ноября 2011, доклад

Цель: Изучение Корейского кодекса делового общения
Задачи:
1. Изучить историю возникновения Корейского этикета и понять корейские национальные особенности;
2. Понять, что такое Корейское деловое общение;
3. Выделить особенности Корейского делового общения;
4. Определить трудности взаимодействия с иностранными партнерами

Корпоративна етика

20 Октября 2011, курсовая работа

Корпоративна етика - правова етика корпорації. Властиво корпоративна ідеологія - це і є та ідеологія, що може мати нині яку-небудь соціальну значимість. Всі спроби, що вживалися до цього, так чи інакше створити яку-небудь державну ідеологію, були приречені на провал. Держава більше не є збірним ім'ям суспільства, і вона не може виступати від імені всього суспільства.

Корпоративная культура и корпоративная этика

17 Марта 2011, контрольная работа

1. Дайте определение корпоративной этики и корпоративной культуры.
2. Назовите типы корпоративных культур и дайте краткую характеристику каждой.
3. Как отличаются этические стандарты на рабочем месте от общепринятых этических стандартов?

Корпоративная этика

20 Февраля 2012, доклад

Корпоративная этика выступает как форма общественного сознания, присущая как предпринимателям, так и наемным работникам, которых объединяют общие цели их профессиональной деятельности.

Корпоративный имидж, имидж руководителя, имидж сотрудников

12 Марта 2012, доклад

Наиболее важными для возникновения доверия к организации и, соответственно, формирования ее позитивного имиджа являются представления людей:
1) о финансовом положении организации («процветающая», «стабильная», «с высокими доходами» и пр.);
2) истории организации, фирмы, ее традициях и репутации («существует долгое время», «с традициями», «с ней имеют дело солидные фирмы» и пр.);

Краткая биография Сократа

12 Марта 2012, реферат

Родоначальником педагогики Древней Греции считается Сократ (V—IV вв. до н.э.) — один из крупнейших философов своего времени. Он имел много учеников, которых обучал ведению диалога, полемике, логическому мышлению.

Краткая грамматика английского языка

09 Мая 2012, курс лекций

В английском есть два артикля: неопределенный ("a"/"an" (перед существительными, начинающимися с гласной) и определенный ("the"). Чтобы лучше понять логику употребления артиклей, полезно помнить, что неопределенный артикль происходит от числительного "one" (один), а определенный от указательного местоимения "this" (этот).