Наш крохотный мир

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 18:10, сочинение

Описание работы

Меня поражают твои зеленые глаза. Они всегда такие ясные, чуть блестящие, отражающие твою душу. Я готов смотреть в них вечно. Слышишь? Я столько потратил сил, чтобы выстроить между нами крохотный мир, крохотный. И такой… непрочный. Но только наш.

Работа содержит 1 файл

Наш крохотный мир..docx

— 17.51 Кб (Скачать)

Наш крохотный мир.

Меня поражают твои зеленые глаза. Они всегда такие ясные, чуть блестящие, отражающие твою душу. Я готов смотреть в них вечно. Слышишь? Я столько потратил сил, чтобы выстроить между нами крохотный мир, крохотный. И такой… непрочный. Но только наш.

  Я могу сломать его одним лишь словом. И навсегда потерять твое доверие. Это убьет меня. Я тогда просто сотлею. Тебя никто не сможет заменить. Поэтому, я очень берегу его. Я забочусь о тебе. Потому, что ты все же главный у нас. Я отвечаю за декорации, сюжет. Ты отвечаешь за самое главное, насколько глубоким будет этот сюжет. Но иногда мы меняемся. Или просто ты отдаешь свободу фантазии мне. Точнее ты делаешь вид, что даешь мне «свободу действия». На самом же деле, меня никогда не что не сковывает. Знаешь, почему я не даю себе полную волю? Знаю же, тебе хочется, чтобы я старался. Делал  для тебя многое. Добивался. И ты знаешь, что я готов отдать тебе душу. Сердце на двоих. Тебе нравится долго мучать. А потом нас накроет эйфория. Ещё неизвестно, кто кого мучает.

 Между нами  проведена параллель, которую  нельзя переступать, раньше времени.  Но когда-то ты не сдерживаешься.  Быстро соглашаешься. Все же ты не железный. Потом коришь себя за слабость. Но это лишь твой принцип. Тебе надо съязвить, укорить меня. Но я-то знаю, что ты благодарен. Что ты… любишь меня. Ты говоришь это редко, либо неслышно, грубо.  Отворачиваешься, хмуришься.. а про себя улыбаешься. Думаешь, я знаю, что ты всегда был плохим актером? Часто нам слов не надо. Тебе хватает того, как я нежно беру тебя за подбородок. Взгляда моих лазурных глаз. Того, как я прижимаю тебя к себе. А ты.. как будто давно ждешь этого.

 Я целую тебя. Везде, где ты хочешь. Я знаю, что ты невольно прогибаешься  под моими прикосновениями. Моя душа запоминает, где тебе приятнее всего. А целую тебя я так, как в первый раз. Сначала осторожно, чувственно, боясь что ты оттолкнешь. Потом глубже, кусаю за губы.. хотя это твоя привычка. А у твоих губ такой приятный вкус. Свежий, прохладный. Хочется впитать эту «чистоту» в себя. И передать тебе что-то от себя.

 Я говорил тебе, что твои волосы пахнут сладким  чаем??  Кажется да. Ты молчал, а  твои щеки краснели. Мне нравится, как ты краснеешь. Сердце мое  тогда сладко подпрыгивает.

 Ты необычайно  красив. Когда застываешь, читая  утреннюю газету. Сидишь за бумагами. Я бы мог рассказать тебе  о твоей красоте. Но хочешь ли ты это слышать? Навряд ли. Ты называешь меня «чудиком», «противным», говоришь, что у меня вырабатывается фанатизм к тебе. Да нет.. . я просто безумно люблю тебя.

 Иногда, я исподтишка  смотрю на твою кожу в районе  шеи. Я знаю, она там особо чувствительна. Сейчас ты дашь лишь коснуться кончиками пальцев моих до неё. Вздрогнешь. Покраснеешь. А я скажу тебе что-нибудь, на французском. Тонкая у нас игра. Но ночью ты не будешь сопротивляться. Не так совсем. В исступление выкрикивать мое имя. Нам обоим нравится это.

  Я готов делать  ради тебя все, что ты хочешь. Я читаю тебе стихи, стоя  на коленях. Ты доволен, наконец-то  кто-то стоит перед тобой. Тихо  произношу строчки их разных  стихов. Я люблю Шекспира.  У  меня всегда находится момент, который я могу тебе прочитать.  Обычно, я цитирую смотря на огонь в камине, или твои глаза. Знаешь почему?  Я просто обожаю смотреть на твою реакцию. Целовать твои руки.. они у тебя всегда ухоженные, с такой светлой кожей. Мне кажется, когда ты касаешься до меня, мир блекнет. Артур, ты как яркая вспышка. Как нежный звук колокольчика в тишине.

 Ты кажешься  таким необыкновенным, когда с  неумелостью отвечаешь на прикосновения  моих губ к твоим.

 Я знаю, что  ты только мой, но говорю  тебе это редко. Я изучил  тебя так глубоко, как не  знает никто. Мне кажется, только меня ты впускаешь туда.

 …красные розы. Просыпаешься утром -меня нет. Но к часам 9 я прихожу, держа в руках алый букет.  Ты снова краснеешь. Цвет кожи гармонирует с цветами. Отталкиваешь, называешь «лягушатником». А я стараюсь непринужденно говорить о чем-нибудь.

   Наш такой  крохотный мирок. Между нами  двумя. Туда нет входа другим. Никогда нет, и не будет. Ты мог позволить только мне, расстегнуть две верхние пуговицы твоей рубашки, и слегка коснуться. Почувствовать, как ты вздрогнешь.

  Я всегда шепотом  повторяю: «Мой приговор ресниц  твоих движенье». 

Ты привык к этой фразе. Но каждый раз в ней есть новый смысл, и кажется, mon cher, ты знаешь об этом.

 Пожалуйста, давай  не будем изменять нашим правилам. Пусть все будет как в первые  разы. Чтобы однажды я мог тебе сказать: «А помнишь, как все у нас начиналось?».

 А ты вспомнишь,  и немного нежно ответишь: «Заткнись  уже лягушатник».

Информация о работе Наш крохотный мир