Контрольная работа по "Этике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:17, контрольная работа

Описание работы

Маркетологов иногда обвиняют во введении потребителей в заблуждение. Это означает, что потребителя убеждают, что товар гораздо лучше, чем он есть на самом деле. Введение в заблуждение условно можно разделить на три вида: обманные цены, недобросовестная реклама и вводящая в заблуждение упаковка. Об обманной цене говорят в тех случаях, когда обычная розничная цена рекламируется как "отпускная" или "оптовая" либо когда предлагается большая скидка с искусственно завышенной прейскурантной цены.

Содержание

Введение
1. Существует практика «применение приёмов введения потребителей в заблуждение». Определите основные негативные моменты при её использовании………………………………………………………………… 4
2. Вам необходимо выбрать одну из трёх рекламных компаний, разработанных рекламным агентством для вашего нового товара. Первая компания (А) построена на честной информации и принципах «мягких продаж». Вторая компания (Б) использует сексуально-чувственные мотивы и преувеличивает выгоду товара. Третья компания (У) – запутанная, кричащая, что вызывает раздражение, но которая, скорее всего, привлечет к себе внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что в своей эффективности ролики распложаться в таком порядке: У, Б, А. Как вы поступите?
Какие существуют виды деловых переговоров?…………………….
Определите основные черты делового обеда…………………………
5. Особенности этикета стран Северной Америки……………………….
6. Проблемы в отношениях между коллегами……………………………

Работа содержит 1 файл