Контрольная работа по "Этике делового общения"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

Цель: Наша цель - правильно оформить проект.
Задачи:
1. Собрать информацию.
2. Обработать информацию.
3. Оформить проект.

Содержание

1. Обоснование темы проекта.
3. Обращение и приветствие.

Работа содержит 1 файл

Культура поведения в общественных местах.docx

— 29.21 Кб (Скачать)

      Национальный Авиационный Университет

              Институт Экономики и Менеджмента

                             Кафедра экономики

 


 

 

 

 

        

       Контрольная Работа

                 по дисциплине

   « Этика делового общения »

                        

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Выполнил:

                                                                                                Студент группы

                                                                                                216 ФЭП

                                                                                                Алламов Руслан

                                                                                                Проверила:

                                                                                                Ивановна. Л

 

 

 

 

 

 

                                              г. Киев – 2013             

 

Содержание

1. Обоснование темы проекта.

3. Обращение и приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обоснование темы проекта

Мы выбрали  эту тему проекта, так как проблема культуры поведения в общественных местах остается актуальной и в настоящее  время. Мы часто не задумываемся, что  та или иная ситуация требует определенного  поступка, движения, фразы или жеста. Проблема состоит в том, что многие не знают этих правил. Это и понятно - трудно запомнить все нормы этикета. Поэтому мы хотим озвучить хотя бы некоторые из них. Приоритетная цель этикета состоит в том, чтобы  сделать нашу жизнь максимально  приятной и безопасной при общении  друг с другом, сгладить все возможные  острые углы и нечаянные обиды, предостеречь нас от случайных претензий и  бед.

Проблема: Где найти информацию? Какую информацию и в каком объеме отобрать? Как построить содержание проекта?

Цель: Наша цель - правильно оформить проект.

Задачи:

1. Собрать информацию.

2. Обработать информацию.

3. Оформить проект.

 

 

 

Обращение и приветствие

По этикету, приветствовать человека нужно словами: «Здравствуйте!»  «Доброе утро!» «Добрый день!»  «Добрый вечер!» Во время приветствия  не следует опускать глаза, нужно  встретиться взглядом с тем, кого вы приветствуете. А вот неотрывный чужой взгляд ощущается человеком  даже в том случае, если он сидит  к вам боком или спиной. Поэтому  не стоит никого «гипнотизировать». Считается неприличным пристально смотреть на человека, когда он ест, подолгу останавливать взгляд на незнакомых женщинах, разглядывать человека, которого вам представляют. Очень  важна интонация. Приветствие, высказанное  грубым или сухим тоном, может  обидеть человека, с которым вы здороваетесь. Приветствовать людей  нужно тепло и дружелюбно. А  «добавленная» к приветствию  улыбка улучшит общее настроение. И не забудьте про поклон, кивок  головы, рукопожатие, объятия, поцелуй  руки -- выбирайте любое исходя из обстоятельств. На «ты» обращаются только к самым близким друзьям.

Ко всем остальным (к старшим по возрасту, к незнакомым ровесникам) обращаются на «вы». Не принято  здороваться через порог, через  стол, через какую-либо перегородку. Рукопожатие -- традиционный, символический жест-приветствие. Подавайте руку жестом свободным, уверенным. Пожатие должно быть коротким.

Но не следует  также изо всех сил жать руку партнера, потрясая ею в воздухе несколько  раз. Если вы заметили знакомого вдалеке  и если заметили и вас, то нужно  поприветствовать знакомого кивком головы, взмахом руки, поклоном, улыбкой. Кричать во весь голос не следует! Если вы увидели знакомого, который приближается к вам, не нужно кричать «здравствуйте!» издалека.

Дождитесь, когда  расстояние между вами сократится до нескольких шагов. Обязательно нужно  приветствовать тех людей, с которыми часто встречаетесь, даже если вы с  ними и не знакомы, например, с продавцом  ближайшего магазина, с почтальоном, соседями из подъезда.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Этике делового общения"