Этикет и культура делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 22:52, контрольная работа

Описание работы

Деловой этикет – важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя, а знание этикета оказывается необходимым профессиональным качеством, требующим постоянного усвоения, повторения и совершенствования. Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей, и является важнейшей стороной морального поведения делового человека.

Успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников, от их умения дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения – вот ключевые условия для успешной работы в любой организации – таково мнение специалистов.

Содержание

1. Этикет как важная сторона профессионального поведения. . . . . . . . . . .2 2. Основные правила современного делового этикета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Работа содержит 1 файл