Имидж деловой женщины

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 18:26, реферат

Описание работы

Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.

Содержание

Введение
1. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
1.1 Определение места предъявления нового имиджа.
1.2. Выявление и описание целевой аудитории.
1.3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
2. Заключение
3. Приложение
4.Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Реферат по этике деловых отношений на тему.doc

— 102.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

Реферат по этике деловых отношений на тему:

«Имидж  деловой женщины». 
 
 
 
 
 
 

Работу  выполнила

Студентка КИ РГТЭУ

Группы 13 (коммерция)

Семенова  Вероника. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Преподаватель: Жукова Л.П. 
 
 
 
 
 

Казань  – 2011. 
 

Содержание. 

Введение 

1. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме: 

1.1 Определение  места предъявления нового имиджа. 

1.2. Выявление  и описание целевой аудитории. 

1.3.Отражение  ожиданий целевой аудитории во  внешнем облике деловой женщины  (каждый выбор должен быть обоснован): 

а)Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  цвета: 

- одежды (базовые  цвета гардероба); 

- аксессуаров; 

- макияжа; 

- волос. 

б)Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  линий: 

- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани); 

- аксессуаров; 

- причёски.  

в)Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  фактуры осязаемой поверхности: 

- ткани костюма; 

- аксессуаров; 

- выбор парфюмерии; 

- украшений; 

- коррекция вербального и общения.  

2. Заключение 

3. Приложение 

4.Список литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

 В последние  годы в связи с быстрым развитием  рыночных и демократических отношений  в нашей стране значительная  часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика. 

Деловой имидж  – это то представление, которое  вы создаёте сами о себе как внешнее  отражение вашей личности и как  показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение. 

Для деловой  женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.  

Выбор этой темы не случаен, так как в современном  деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам. 
 

1.Определение  места предъявления нового имиджа. 
 

 Место предъявление  нового имиджа деловой женщины – новая работа, крупная компания по работе с клиентами. Здесь нужно соответствовать по внешнему виду и соблюдать правила внутреннего распорядка компании. Служащим этой компании необходимо быть корректными в деловой одежде. Важно учитывать корпоративный имидж, т.е. учитывать пожелания руководства компании, работая в «команде» необходимо как можно больше походить на членов этой команды. 
 

2.Выявление и  описание целевой аудитории. 
 

Первое правило  – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека.  

Имидж деловой  женщины рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а потому характеризуется традиционностью. Любая попытка соригинальничать (вроде знаменитых белых брюк Бориса Немцова на официальном приёме) будет расценена негативно. Незнание и пренебрежение правилами может нанести имиджу непоправимый ущерб. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих – быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии. 
 

3. Отражение  ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины:  
 

а) Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  цвета: 

- одежды (базовые  цвета гардероба); 

Цветовое решение  одежды - очень тонкий вопрос, ведь необходимо выглядеть профессиональной, ответственной, серьезной и в то же время быть женственной.  

Зимой цвета  костюма выбирают темные:  

черный; 

серый; 

синий; 

вишневый; 

бордо. 

Весной и летом  – светлые:  

цвет слоновой кости; 

серый беж; 

серовато-бежевый  и т.д. 

Нужно иметь в виду: чем костюм светлее, тем он должен быть качественнее; яркий костюм красного цвета скажет окружающим об уверенности; костюм фиолетового цвета придает таинственность. 

В одежде должно быть два, максимум три предмета ведущего тона. Так, если у вас чёрные пиджак и юбка, то следует иметь либо чёрные туфли, либо чёрную сумку. Таким образом, цвета должны подбираться так, чтобы подчеркнуть основной доминирующий цвет или контрастировать с ним. Лучшими цветами делового платья считаются тёмно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, тёмно-коричневый, серый, умеренно синий и светло-синий. 

Ткани подбираются  в зависимости от цвета и характера  кожи, волос, лица женщины. Ткани пастельных оттенков подходят только к хорошему цвету лица и гладкой коже, не имеющей каких-либо изъянов, родинок и т.д. Голубой цвет идёт блондинкам, обладающим ярким цветом лица. Для них также хороши розовый и оранжевый цвета, оттенки чёрного, белого, серого цветов. Рыжеволосым не идут розовый, оранжевый и жёлтый цвета. Им подходит коричневый с фиолетовым оттенком, зелёный или голубой цвета. Брюнеткам лучше носить платья ярких тонов (красного, чёрного, фиолетового и т.п.).  

Туфли могут  быть классических цветов, т.е. черного  или темно-коричневого, но если костюм светлый, то можно надеть светлую (не белую) обувь, гармонирующую с цветом костюма и такого же цвета и фактуры, как и сумочка. В последние несколько лет любимой обувью наших женщин и девушек являются сабо. Но вот только сабо совсем не сочетаются с деловым костюмом. Ведь по большому счету – это шлепанцы, хоть и на каблуках, а можно ли надевать шлепанцы с деловым костюмом?! По правилам этикета допускаются летние туфли с открытой пяткой, но не с открытыми пальцами, каким бы безупречным не был педикюр. Не стоит увлекаться обувью с вычурными, блестящими украшениями. Такая обувь редко подходит к деловому костюму. Для работы лучше использовать туфли на среднем каблуке (около 5 см).  

- аксессуаров; 

Необходимо помнить, что деловой стиль — это  всегда сдержанность и строгость, но в то же время — изящество. Тщательно и гармонично подобранные стильные аксессуары, такие как сумочка, часы, мобильный телефон, ручка, визитница, органайзер, очки — влияют на имидж деловой женщины, выгодно дополняют его, подчеркивая неповторимость и уникальность. 

Сумочка (дипломат, атташе-кейс) является неотъемлемым атрибутом делового стиля женщины, сделанные из кожи хорошего качества без ярких украшений. С большинством туалетов вполне элегантно выглядит черная или красновато-коричневая сумка. Если основной цвет вашей одежды темно-синий, то можно выбрать сумку такого же цвета.  

Часы являются верхом элегантности в классическом деловом стиле. Они могут быть как классического черного цвета, так и цветом совпадающим с  костюмом. 

Мобильный телефон. Ваш голосистый друг может быть какой угодно марки и сколь угодно полифункциональным, основное, что необходимо помнить: звонки должны быть нейтральными (не допустимы даже классические мелодии). Расцветка вашего мобильного телефона должна быть классической (креативные росписи не приветствуются), а чехол, при наличии такового, должен быть из натуральной кожи. Телефон, подвешенный на шнурке и украшающий шею, не допустим в деловом мире. 

Ручка. Наиболее престижными считаются перьевые ручки. Дорогая ручка солидной марки  является отражением респектабельности ее владелицы. Наилучшим сочетанием является соответствие цветов ручки с цветом органайзера, при этом, надо учитывать размер вашей руки и толщину ручки. 

Визитница должна сочетается по стилю и цвету с  органайзером. 

Органайзер. Несмотря на наличие соблазнительно яркой цветовой палитры, стоит помнить, что существуют традиционные деловые цвета: коричневый, черный, бежевый, темно-синий, бордовый.  

Очки придают  женщине деловой вид, хотя и несколько  снижают ее привлекательность. Брюнеткам  лучше идут оправы для очков в тон их волос, блондинкам и рыжеволосым — оправы коричневого цвета. Женщина в затемненных очках, даже в самых модных и дорогих, не вызывает доверия. 

Стоит помнить, что мелочей (как бы хорошо они  не сочетались) не должно быть много, деловой стиль характеризует скромность. Стилистика всех аксессуаров должна быть одинаковой, и при этом сочетаться с вашим образом в целом, а так же соответствовать корпоративной культуре вашей организации и отражать ваш статус в ней.  

- макияжа; 

По деловому этикету слишком вызывающий макияж недопустим. НО и полное отсутствие косметики на лице тоже не желательно. Редко все-таки природа столь благосклонна, что позволяет женщинам обходиться совсем без косметики. Краски для макияжа лучше использовать близкие к натуральным. Макияж, особенно днем, не должен бросаться в глаза. 

Упор делается на глаза, их украшают тенями, подводят, красят тушью. Тон лица должен быть свежим, брови - ухожены (оформлены, т.е. выщипаны и подкрашены), губы – подкрашены, причем непременно перед этим обведены карандашом. Главное в макияже чувство меры и выбор своего стиля. Дневной макияж должен быть умеренным, особенно в жаркие летние дни – слой теней для век, тонального крема и пудры должен быть предельно тонким, а тушь влагостойкой, чтобы не появлялись под нижними веками «предательски» черные полосы. Умению накладывать макияж лучше специально научиться. 

- волос. 

Цвет волос  должен быть естественным или хотя бы приближен к естественному  оттенку волос. В более консервативных компаниях постарайтесь не менять цвет волос радикально: допустим, будучи брюнеткой, не стоит в один день превращаться в роскошную блондинку. Совершайте этот процесс постепенно – существует множество переходных тонов, и через каких-нибудь полгода ваше начальство и не заметит, что вы сменили "масть". Помните главное: ни что так не свидетельствует о том, что женщину не заботит ее внешность, как неопрятно отросшие корни волос.  

б) Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  линий: 

- одежды (стиль,  покрой, рисунок ткани); 

Информация о работе Имидж деловой женщины