Именение визиток в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 12:39, курсовая работа

Описание работы

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Содержание

Введение 2
История визиток. 3
Оформление визитной карточки 4
Виды визитных карточек 5
Правила вручения визитных карточек 6
Пометки и надписи на визитных карточках 8
Применение визитных карточек. 9
Недостатки визитной карточки 10
Заключение 12
Список используемых источников. 13

Работа содержит 1 файл

этика1.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

     Визитка не имела и не имеет векторного аналога, в связи с чем текст, логотип и большинство графических  элементов размыты.

     7. Визитка выполнена не в фирменном  стиле. 

     На  визитке использован не фирменный  шрифт, не фирменные цвета, не фирменный стиль в целом.

     8. Визитка исписана.

         a. Человек, взявший визитку, не  нашёл на ней контактного телефона  и/или электронного адреса и  т.д., и поэтому дописал. 

         b. У владельца изменился телефон,  но на визитке это не отразилось. Старые визитки ещё не закончились.

         c. Из визитки не совсем понятно,  кто и чем занимается ее  владелец и чем занимается  его фирма. Что непонятно - то  дописано.

         d. Визитка вовсе не похожа на  визитку, отчего её применили  не по назначению.

         e. Владелец создавал визитку сам,  с помощью карандаша, линейки, ножниц и ручки.

     Если  хотя бы один из пунктов сопоставим с Вашей визиткой - то это очень  плохо, лучше заказать новые, а старые выбросить.

 

    Заключение

 

     Визитка — аксессуар деликатный, она может  как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце. Это тот предмет, который может сказать о бизнесе или о человеке очень многое, причем в гораздо большей степени, чем любая другая форма графической коммуникации.

     Существует  два подхода к оформлению визитной карточки.

     Различие  двух подходов к визитным карточкам - имидж или функциональность - легко проследить и сегодня, когда, казалось бы, уже сложились некоторые новые традиции, и изготовление визиток стало в целом вполне профессиональным.

     Для первого подхода главное - продемонстрировать, что для владельца нет ничего невозможного. Чем больше карточка будет отличаться от других по оформлению и материалам, чем сложнее будет технология ее изготовления и чем очевиднее будет эта сложность - тем лучше. При этом для заказчика абсолютно неважно, что тиснение на пластике не технологично или что фальцовка и вырубка отверстий в визитках-книжках - три дня головной боли для изготовителей. Зато такого ни у кого больше нет. Содержательная часть такой карточки большой роли не играет: она предназначена именно для визитов, то есть, согласно одному из определений Владимира Даля, "посещений, навещений знакомых лишь по обычаю, без надобности".

    При другом подходе, наоборот, главное - функциональность. Именно он главенствует на прагматическом Западе. Недаром английское название предмета - business card - в дословном переводе означает "деловая карточка". Визитки  являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы, которые по роду своей работы контактируют с клиентами или представителями других предприятий. Поэтому, с одной стороны, их можно увидеть у мелкого клерка, сервисного инженера или грузчика, и в то же время даже начальники отделов, общающиеся только со своими сотрудниками, нередко обходятся без служебных визиток. 
    Список используемых источников.
     

    1. Сухарев В. Этика и психология делового человека/В. Сухарев. - М., 1997.
    2. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей/ Т.И. Холопова., М.М. Лебедева. - М., 1994.
    3. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена/ Ф.А. Кузин. - М., 1997.
    4. http://allpoligrafia.ucoz.ru/publ/kak_dolzhna_vygljadet_vizitka_kriterii_vybora_pechatnogo_salona/1-1-0-21
    5. http://user.transit.ru/~shir/print/articles/bus_card/bus_card.html -  «Визитные карточки» Шарифуллин Марсель, Ширенов Дмитрий,  октябрь, 1999 г
    6. http://www.simaxmedia.ru/article28.html
    7. http://www.taobao.su/poligrafia-3.html

Информация о работе Именение визиток в деловом общении